Мнение: мэрия Братска на протяжении нескольких лет содействует не муниципальным, а частным перевозчикам

8 февраля 2017 г. 15:44 6698



Мэрия Братска на протяжении нескольких лет оказывает содействие частным автоперевозчикам вместо того, чтобы помогать муниципальным. Об этом говорится в письме одного из бывших работников Ространснадзора по Иркутской области и Республике Бурятия, который проводил ряд проверок по заявлениям муниципального автотранспортного предприятия. Копия письма, которое Борис Соколов отправил в прокуратуру, есть в распоряжении «Города» (полный текст – внизу публикации).

В письме, направленном в надзорный орган, бывший работник федерального ведомства ссылается на проверку, которую он проводил весной 2015 года. В частности, внимание представителя контролирующего органа привлёк тот факт, что в декабре 2014 года администрация Братска разрешила частному перевозчику работать на маршруте №50 (Братск-Падун) по расписанию, которое было невыгодным для муниципального предприятия. Интервал движения между частным автобусом и муниципальным составлял всего 7 минут, при этом первым с остановок забирал пассажиров именно «частник». Соответствующее разрешение подписал председатель комитета промышленности и транспорта Руслан Захаров.

Доход от перевозки пассажиров на маршруте №50 достался частному перевозчику, а муниципальный транспорт стал работать в убыток. В данном случае, интервал движения должен быть равным как для ООО ПАП, так и для МП АТП г. Братска – 30 минут. Утверждённый Захаровым Р.А. в декабре 2014 года график движения автобусного маршрута №50 указывает, что Захаров Р.А. допустил не просто грубую ошибку, а создал условия для возникновения убытков у МП АТП г. Братска  при выполнении перевозок на маршруте №50, - говорится в письме.

Подобным образом, пишет Борис Соколов, были «захвачены» и троллейбусные маршруты №1, №2 и №4. По мнению специалиста, мэрия города лишь формально отстаивала интересы муниципального «Братского троллейбусного управления», когда пыталась отказать частным перевозчикам работать на указанных маршрутах.

Отказ, сформулированный Захаровым Р.А., был неправильно аргументирован. В связи с чем ООО ПАП смело обратилось в Арбитражный суд и добилось положительного результата. Когда я его спросил, почему он сделал необоснованный отказ, Захаров Р.А. ответил, что он не ожидал, что ООО ПАП обратится в Арбитражный суд, чтобы обжаловать решение, - пишет в письме Борис Соколов.

Как уточняет бывший работник ведомства, материалы проверки были направлены в мэрию Братска с указанием, что подобный подход к транспортному обеспечению негативно отразится на экономической ситуации муниципальных предприятий. Однако со стороны властей никаких мер принято не было.

С даты проведения проверки МО г. Братска прошло почти два года <...> Но и на сегодняшний день ничего не поменялось. Муниципальные транспортные предприятия продолжают терять доходы от перевозок. Экономическое положение муниципальных предприятий транспорта не улучшается, -пишет Борис Соколов.

Напомним, сейчас муниципальные автотранспортные предприятия испытывают серьёзные финансовые проблемы. Наиболее тяжёлая ситуация сложилась в «падунской автоколонне» МП АТП – предприятие должно кредиторам более 60 миллионов рублей, автобусы не ремонтируются, в коллективе периодически возникают перебои с выдачей заработной платы. Профсоюз в марте грозит начать голодовку.

Для справки: Борис Соколов работал в местном отделении Ространснадзора на протяжении почти 20 лет. В 2016 году вышел на пенсию. 

Главные новости:

Последние новости

Все новости

Главные новости:

Как не пропустить важные новости?
Подпишитесь на наши уведомления!

Подпишитесь на нас в соц. сетях: