Получить бесплатную и оперативную консультацию специалистов по защите прав потребителей смогут с завтрашнего дня все желающие жители Иркутской области. В течение месяца, с 15 марта по 14 апреля в Приангарье будет действовать «горячая линия», посвященная правам потребителей.
Специалисты региональной Службы потребительского рынка и лицензирования будут отвечать на телефонные звонки по будням, с 9:00 до 18:00 (обед с 13:00 до 14:00, выходные: суббота и воскресенье). Заявленная цель мероприятия: повышение качества и культуры обслуживания населения в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания, содействие правовому просвещению.
Телефон «горячей линии» в Иркутске: 8(3952) 24-08-74.
Впрочем, разбираться в конкретных конфликтных ситуациях гражданам все же придется очно – специалисты Роспотребнадзора имеют право вмешаться и провести внеплановую проверку лишь по заявлению, подкрепленному документами.