Летом в Братске планируют сделать более безопасными 14 пешеходных переходов

28 июня 2017 г. 15:53 4297

Фото: antonenkov.com


14 пешеходных переходов планируют обустроить в Братске нынешним летом. Об этом сообщил председатель комитета жилищно-коммунального хозяйства администрации Братска Роман Мельников на заседании комиссии по безопасности дорожного движения.

По словам Романа Мельникова, дополнительные 50 миллионов рублей, выделенные из городского бюджета на ремонт и содержание городских дорог, решили потратить, в том числе, и на приведение пешеходных переходов в соответствие с действующим ГОСТом. Рассмотрев перечень этих объектов, члены комиссии совместно с ГИБДД приняли решение направить выделенные средства на 14 из них. В результате предстоящих работ около 10 «зебр» появится ограждение, препятствующее выходу людей на проезжую часть вне отведенных для этого мест. В списке – переходы около школ №15, №19, №13, №20, №3, переход на перекрестке улиц Комсомольская и Пихтовая, перекрестке Комсомольской и Гагарина, Крупской и Металлургов, в районе дома №37 на улице Обручева и напротив Центрального рынка. Кроме того, на четырех объектах, расположенных на дорогах, где имеются 2 полосы и более для движения в одном направлении, планируют установить выносные знаки пешеходного перехода на Г-образных стойках. Они появятся над дорогой на улице Гиндина (в районе ТЦ «Инва»), на улице Пирогова, 11, Наймушина, 52 и на перекрестке улиц Сосновая и Спортивная.

- Последние изменения, принятые в феврале 2014 года, были настолько объемными, включая все инновации и компосигналы, что для того, чтобы «подогнать» все действующие переходы под требования ГОСТа, нужны серьезные капиталовложения. Когда вышли новые требования, мы обсчитывали, что на обустройство только 30 переходов около школ уже тогда необходимо было 25 миллионов рублей! – заявил Роман Мельников.

Руслан Захаров поднял вопрос недостаточной освещенности переходов и предложил рассмотреть возможность предусмотреть в бюджете на ближайшие годы средства на эти цели. Однако, по словам Романа Мельникова, сумма заявки комитета на финансирование из года в год урезается при утверждении бюджета. А распространенное в крупных городах сотрудничество администрации с компаниями в рамках, так называемых, «энергосервисных контрактов» в Братске внедрить не удается из-за низких цен на электроэнергию. Если в Москве замена осветительных приборов на более энергоэффективные позволяет добиться существенной экономии, за счет которой фирма компенсирует свои затраты на оборудование, то доход от подобных мероприятий в Братске слишком ничтожен и не привлекает бизнес. 

Подняли на заседании комиссии и проблему движения грузовых фур по городским дорогам. Водители-дальнобойщики попросту игнорируют запрет на их проезд по территории города. Между тем, огромные фуры не просто мешают пешеходам и автомобилистам, но и создают опасные ситуации на дорогах, а также заметно ускоряют износ дорожного покрытия.

- На въезде в жилые районы установлены запрещающие знаки для крупнотоннажного транспорта. Но действующие штрафные санкции при существующей схеме минимальны, мизерны и не настолько эффективны, - заявил Руслан Захаров. - Поэтому сейчас проводим совместную работу с комитетом ЖКХ, ГИБДД, с комитетами по управлению районами города, и я надеюсь, что она принесет результаты. Это нормальная практика всех городов, когда создаются крупные логистические центры, создаются базы, и внутрь города заезжают только автомобили малой тоннажности. Но это вопрос достаточно серьезный, нельзя просто наставить знаки по всем дорогам, мы должны понимать все схемы жизнедеятельности города. Поэтому я считаю, что лучше потратить месяцы на кропотливую работу, но чтобы принятые меры были эффективны и работали. Вопрос юридический, тонкий, надо понимать жизнедеятельность города, чтобы обеспечить его, но мы должны, в первую очередь, соблюсти интересы горожан.

Главные новости:

Последние новости

Все новости

Главные новости:

Как не пропустить важные новости?
Подпишитесь на наши уведомления!

Подпишитесь на нас в соц. сетях: