Региональным телекомпаниям разрешили увеличить рекламное время

21 декабря 2017 г. 13:22 2759



Госдума приняла в третьем, окончательном чтении законопроект об увеличении доли рекламы на региональных телеканалах. Эти изменения позволят телекомпаниям получать дополнительный доход за счет увеличения объема в эфире «бегущей строки».

Согласно действующему законодательству, общая продолжительность рекламы не может превышать 15% времени вещания в течение часа. Законопроект предлагает установить для региональных телеканалов дополнительную продолжительность «бегущей строки»: они получат возможность увеличить время использования такой рекламы на 5%, а в информационных и информационно-развлекательных передачах – на 15% сверх общей продолжительности рекламы.

- С 2015 года мы добивались принятия этих корректировок. Малозаметные, на первый взгляд, изменения на деле дадут возможность небогатым местным телеканалам увеличить доходы в очень непростой для регионального рекламного рынка ситуации. Больше денег – больше качественных передач и возможностей доносить до местных жителей объективную информацию о положении дел в их городе или районе. А для зрителей это возможность смотреть на события не только глазами СМИ, учредителями которых являются местные органы власти, – сказала сопредседатель Центрального штаба ОНФ, вице-спикер Госдумы Ольга Тимофеева.

Вице-спикер Госдумы Ольга Тимофеева. Фото с сайта 1.noyabrsk-inform.ru

Однако увеличение рекламного времени - лишь «припарка» для умирающего регионального ТВ. Из-за того, что Интернет явно выигрывает в скорости распространения новостей, и из-за массового перехода братчан на «цифру», аудитория местных телеканалов значительно сократилась. Результат – снижение спроса на рекламу, следствие – падение доходов. Рекламу стали продавать дешево, а порой и очень дешево. Однако какой смысл размещать рекламу на телеканале, отсутствующем в «цифре», которую смотрит подавляющее большинство братчан?

Главные новости:

Последние новости

Все новости

Главные новости:

Как не пропустить важные новости?
Подпишитесь на наши уведомления!

Подпишитесь на нас в соц. сетях: