Интернет и соцсети как площадка для рекламы. В Братске прошёл второй интернет-форум

3 апреля 2018 г. 12:55 5690



В Братске прошёл второй городской интернет-форум. БрИФ, как и годом ранее, собрал вместе экспертов из Москвы и Иркутска, братских предпринимателей и специалистов по рекламе. На этот раз выступления спикеров заинтересовали полсотни братчан, которые так или иначе связаны с рекламой или заинтересованы в продвижении своих товаров и услуг в интернете.

Значение интернет-рекламы с каждым годом только возрастает. Это общее мнение - как спикеров, так и местных представителей бизнеса. Большинство потенциальных потребителей уже практически не представляет свою жизнь без тех же социальных сетей. Каждый пользователь интернета проводит немало времени, прокручивая новостную ленту «Вконтакте», «Одноклассниках» или Instagram. Классические сайты, несмотря на жёсткую конкуренцию со стороны соцсетей, тоже не теряют своей актуальности.

Несмотря на то, что значение интернета как площадки для продвижения рекламы увеличивается, правильно пользоваться ей умеют далеко не все. По словам представителя московской компании ISEE Marketing Алексея Иванова, подчас, региональные компании стараются, чтобы их сайты походили на страницы крупных федеральных или международных корпораций. Сайты «обвешиваются» ненужным функционалом, что, как правило, просто не даёт потенциальному клиенту необходимой для него информации.

- Универсальный рецепт создания сайта и самый главный - подумать о пользователях. Что им нужно, чем мы для них ценны? И эту информацию для них приготовить и разместить на сайте. А, к сожалению, многие начинают с того, что делают дизайн, программную часть, ищут программистов или «айтишников», которые сделают сайт. А это всё - вопрос десятый по важности. Важно понять, кто клиент, и что ему нужно, чем его можно «зацепить», - рассказал Алексей Иванов.

Алексей Иванов, спикер (ISEE Marketing, Москва)

Зачастую для создания качественного интернет-сайта в небольших городах, таких, как Братск, не хватает специалистов, опыта или финансовых средств. Впрочем, для малого и среднего бизнеса, стеснённого в деньгах, есть выход – социальные сети. Продвижение товара без собственного сайта – ещё одна важная тема, которую обсудили на форуме.

«Вконтакте», Facebook, «Одноклассники», Instagram давно стали не просто ресурсами, где люди обмениваются фотографиями и сообщениями. Как рассказала спикер форума Юлия Иванова из компании «Медведев Маркетинг», главная особенность социальных сетей – довольно гибкая возможность воздействовать на определённую аудиторию. За счёт этого эффективность рекламы выше, чем в традиционных СМИ, таких как телевидение и газеты.

- Сейчас в социальных сетях собираются сообщества, группы по интересам. Если мы не можем сказать точно, какие люди и сколько человек просмотрело нашу рекламу на «Первом канале», мы можем сказать абсолютно точно, какие люди и сколько их просмотрело рекламу определённой компании «Вконтакте», - рассказала Юлия Иванова.

Юлия Иванова, спикер (Медведев Маркетинг, Москва)

Инструменты социальных сетей позволяют настроить рекламу таким образом, что товары для молодых мам не будут показывать любителям велоспорта. Сюда же входят настройки возраста, местонахождения клиента и так далее. И это лишь один из инструментов, который позволяет рекламировать товары и услуги в Сети.

По словам специалистов, интернет и социальные сети братские рекламодатели пока с осторожностью рассматривают как площадку для продвижения своих товаров и услуг. Впрочем, многие компании стараются через соцсети общаться с клиентами, поддерживать интерес к своей деятельности путем вовлечения пользователей через посты. Это же подтвердили и братские представители бизнеса.

- Мне кажется, мы живём и запустились только благодаря соцсетям, - рассказала «Городу» Ольга Амосова, создатель благотоворительных магазинов «Кладовка». - Пользователи соцсетей реагируют активно, и мы заметили, что больше всего реакций мы получаем на какие-нибудь наши посты социальной направленности. На эти посты больше всего репостов и больше всего откликов.

- Взаимодействие с пользователями у нас огромное, потому что каждый день пишут либо комментарии под постами, либо в «директ», в личные сообщения, - рассказал Иван Козлов, менеджер по рекламе кинотеатра «Чарли». - Нам это нравится, мы этому рады, потому что вот оно - живое общение с людьми. Мы можем корректировать и свою работу и объяснять людям, почему и зачем мы что-либо делаем.

Братский интернет-форум прошёл уже во второй раз. Организаторы уверены - вероятность того, что эксперты по продвижению в Сети и местные предприниматели соберутся и на следующий год, весьма велика. Интернет, социальные сети, а теперь уже и мессенджеры, такие как  Viber и Telegram, эволюционируют стремительно. И не исключено, что через год в интернет-рекламе появятся такие тренды, которые сейчас даже трудно представить.

Главные новости:

Последние новости

Все новости

Главные новости:

Как не пропустить важные новости?
Подпишитесь на наши уведомления!

Подпишитесь на нас в соц. сетях: