Возможно ли вернуть Братску былую туристическую привлекательность?

6 июня 2018 г. 17:39 4423

Фото: sbat.info


Ответ на этот вопрос сегодня искали участники семинара, посвященного событийному туризму. Учредитель и председатель Межрегиональной ассоциации событийного туризма Сибири, эксперт Общественной палаты Иркутской области Максим Хвостишков (Иркутск) получил от администрации Братска приглашение приехать и рассказать, как сделать наш город привлекательным для жителей других регионов и стран. Участниками семинара стали руководители культурных и спортивных учреждений, представители туристического и рекламного бизнеса.

Максим Хвостишков рассказал собравшимся о примерах успешных проектов, реализованных в Иркутске и за рубежом, и поделился рецептами создания масштабных событий, способных привлечь туристов на территорию.

Сегодня люди не хотят быть простыми зрителями, они стремятся принимать участие в событии – примерять на себя костюмы и роли исторических персонажей, делать фото со «звездами» и т.п. – заявил иркутский гость. Им нужна уникальность, поэтому, желая привлечь иногородних и, тем более, иностранных гостей, необходимо искать эксклюзив. Событие или обстановку, подобных которым нет нигде в мире.

Старожилы по сей день вспоминают, как 40-50 лет назад в Братске не было отбоя от желающих посмотреть на легендарную ГЭС, на город комсомольских строек. Заведующая научно-просветительским отделом архитектурно-этнографического музея «Ангарская деревня» Галина Саунина рассказала, что в былые времена для приезжих проводили по 18 экскурсий в день, а однажды в музее побывали 24 организованные группы! И смириться с тем, что Братск сегодня мало кому интересен, ей очень трудно.

Максим Хвостишков рассказал о планах ассоциации создать в Приангарье Единый центр продвижения территорий, находящихся вдали от побережья Байкала. 

- Нужно представлять свой город! – призвал Максим Хвостишков. – Администрация хочет возродить былую славу Братска, вернуть то, что уже было, времена, когда сюда стремились интуристы. И это не утопия, это вполне реально. Но сидеть и ждать, что туристы сюда вдруг сами приедут – вот это утопия. В Иркутске есть мощный сформировавшийся турпоток, и Братск на нем не «сидит». Необходимо подготовить некое комплексное предложение, в котором нужно отразить, что могут получить люди, приехав в Братск. Речь идет не только о достопримечательностях, но и об инфраструктуре, отелях, транспортной доступности и прочем. И со всем этим выйти на иркутские компании, включиться в работу по привлечению туристов в Приангарье.

Ни мэр, ни руководители крупных предприятий и бизнес-структур не могут и не будут заниматься организацией событийного туризма в Братске. У них просто нет на это времени. Чтобы добиться необходимого результата, Братску нужно привлекать к работе профессионалов в этой сфере – не братчан, разумеется, а таких, как мы.

На фото: Максим Хвостишков презентует в Иркутске проект «Ледяная библиотека чудес».

Главные новости:

Последние новости

Все новости

Главные новости:

Как не пропустить важные новости?
Подпишитесь на наши уведомления!

Подпишитесь на нас в соц. сетях: