Рейтинг из десяти авиакомпаний, клиенты которых остались довольны питанием на борту самолета, составили специалисты сервиса путешествий Туту.ру. Они проанализировали отзывы почти 45-ти тысяч пассажиров, оставленные в период с 1-го июля 2017-го года по 1-е июля 2018-го), и определили «гастрономических» лидеров.
Купить дешевые авиабилеты он-лайн в любые направления можно на сайте https://tickets.kz/. Клиентская поддержка и удобный сервис, скидки и программы лояльности.
Возглавляет десятку «самых вкусных» авиаперевозчиков S7 Airlines. На втором месте - «Аврора», а замыкает тройку лидеров «Аэрофлот». К слову, разрыв между лидерами составил всего одну десятую балла, а недовольство чаще всего вызывает не качество еды, а ее отсутствие. Впрочем, высший балл не получил никто.
Пассажиры S7 Airlines (8,33 балла) отмечают, что питание предусмотрено на рейсах любой длительности, независимо от класса обслуживания.
+ Свежие сэндвичи, разнообразные напитки (кофе, чай, соки, вода).
- Не меняется меню (надоело постоянным пассажирам). Жалобы на горячее питание (маленький выбор, небольшие порции, средние вкусовые качества).
Пассажиры «Авроры» (8,32 балла) недовольны отсутствием еды на региональных рейсах и довольны питанием на совместных с «Аэрофлотом» рейсах.
Клиенты «Аэрофлота» (8,30 балла), судя по отзывам, отличаются высоким уровнем притязаний.
+ Прекрасное меню на длительных перелетах, вкусные сэндвичи. На длительных рейсах есть перекусы (дают мороженое).
- Отсутствие горячего и вегетарианского питания на коротких перелетах. Странные сочетания продуктов. Жалобы на малое количество начинки в булочке и на то, что выпечка из слоеного теста (много крошек).
Не все отрицательные отзывы обоснованы – некоторые пассажиры просто не знают о возможности заказать горячий обед или дополнительное питание и недоумевают, почему соседей по салону кормили, а их – нет.
Стоит отметить, что в рейтинг не вошли авиакомпании, получившие менее 30-ти отзывов по поводу питания.