Телеканал ТНТ выпал из пятёрки самых популярных телевизионных каналов по итогам прошедшего года. Доля его зрителей снизилась. Об этом пишет РБК со ссылкой на исследование компании Mediascope, которое оказалось в распоряжении издания.
В результатах исследования, проведённого с помощью специального оборудования - так называемых, «пиплметров» - указывается, что лидерство среди зрителей сохраняет телеканал «Россия 1» (он остаётся самым популярным на протяжении последних трёх лет). Его среднесуточная аудитория в 2018 году составила 12,87%. Далее идёт «Первый канал» с 11,78% и НТВ с 9,25%. Доля телеканала ТНТ за последний год уменьшилась и составила около 5%. Он впервые выпал из пятёрки самых популярных телеканалов, пропустив вперёд «Пятый канал» и «РЕН ТВ».
По мнению экспертов, слова которых приводит РБК, ТНТ преодолел свой пик популярности. Та аудитория, которая раньше интересовалась его программами, стала взрослее и отошла от него, а новая, молодая аудитория этот развлекательный контент воспринимает хуже. Изменилась и модель потребления. Молодой зритель, говорят эксперты, предпочитает смотреть развлекательный продукт не по телевизору, а в Интернете. На сайте http://arafilm.tv/novinki-kino-2019 вы сможете бесплатно посмотреть все новинки кино и сериалов, а также малоизвестные фильмы прошлых лет в любое удобное для вас время и в хорошем качестве.
Методика исследования зрительских предпочтений, используемая Mediascope, основана на цифрах, которые получены с помощью специальных приборов, установленных на телевизорах 13,5 тысяч человек, проживающих в 5,4 тысячах домохозяйств по всей стране. Эти данные экстраполируются на всех жителей российских городов с населением свыше 100 тысяч человек. Доля аудитории – это процентное соотношение зрителей, которые смотрели конкретную программу или канал, ко всем, у кого в данный момент был включён телевизор.