Жители Братска лишились более 200 тысяч за неделю, доверившись лжебанкирам

1 октября 2019 г. 15:07 2616

Фото: top.st/ru


Доверчивые граждане продолжают обогащать телефонных мошенников. Причём аферисты не прилагают к этому практически никаких усилий: телефонный звонок, убедительная речь - и братчане уже сами выполняют все распоряжения жуликов.

Так, в Правобережном районе 65-летний мужчина распрощался со своими деньгами в сумме 58-ми тысяч рублей после звонка «из банка». Неизвестный, представившись сотрудником службы безопасности финансового учреждения, сообщил пострадавшему, что на его счёте обнаружена подозрительная активность. Для «предотвращения» хищения пенсионер доверил постороннему человеку сведения о карте, включая CIF-код с её оборотной стороны и пароли из пришедших от банка SMS.

Ровно по такой же схеме спустя сутки пострадал пенсионер из Центрального района, «подарив» мошеннику 56 тысяч рублей.

Ещё двое пострадавших надеялись обогатиться, но вышло наоборот. 43-летняя братчанка узнала из телефонного звонка «представительницы» финансового учреждения о том, что ей полагается выигрыш – 9 тысяч бонусов. Для их «зачисления» нужно было назвать коды и пароли. Итог – хищение со счёта 25 тысяч рублей. В такую же историю поверил 30-летний житель Центрального района и потерял 23,5 тысячи рублей.

48-летняя жительница Братска также без сомнений передала позвонившему ей якобы сотруднику банка все интересовавшие его сведения после того, как он напугал ее легендой о намерении неизвестных совершить онлайн-покупку с ее карты. Затем, по его указанию, проследовала к банкомату, чтобы снять все свои сбережения в сумме 60-ти тысяч рублей и перевести их на «ЯндексДеньги». Завершив операцию, братчанка теперь уже лично обратилась к оператору банка, которая пояснила, что деньги похищены.

Полиция вновь напоминает клиентам банков о том, что сотрудники финансовых учреждений не имеют права ни при каких обстоятельствах требовать от вас передачи сведений о вашей банковской карте, о наличии или движении средств по вашим счетам. Не вступайте в переговоры с теми, кто пытается вас убедить, что только передача этих данных может уберечь вас от хищения денег или способствовать зачислению бонусных баллов и выигрышей. Причина этих звонков в том, что мошенники пытаются добраться до вашего счёта с целью его опустошения, прикрываясь якобы благими намерениями.

Главные новости:

Последние новости

Все новости

Главные новости:

Как не пропустить важные новости?
Подпишитесь на наши уведомления!

Подпишитесь на нас в соц. сетях: