Робот помог мошенникам похитить деньги у иркутянки

25 февраля 2020 г. 12:13 3488

Фото: stranaprotivnarkotikov.ru


Одна из самых популярных у мошенников схем обмана – получение данных о платёжных картах и счетах под видом позвонившего сотрудника банка. При этом злоумышленники регулярно совершенствуют свои приёмы, направленные на усыпление бдительности граждан. 

С одной из новых уловок недавно столкнулась жительница Иркутска. Она рассказала полицейским, что ей позвонили «работники службы безопасности банка». В разговоре, который продолжался несколько часов, собеседники убедили женщину, что с её счета в другом регионе списываются деньги и, якобы для прекращения операции ей необходимо ответить на несколько вопросов и назвать данные карты. Женщина, зная об активизации мошенников и их методах, отказалась сообщить звонившим коды из сообщений финансовой организации. Однако тогда собеседники предложили назвать их «роботу» – диктовать цифры «автоответчику» после специального сигнала. 

Выполнив требования аферистов, женщина лишилась суммы около 10 тысяч рублей. После чего злоумышленники предложили аналогичным способом «спасти» деньги с кредитной карты потерпевшей. Вовремя спохватившись, женщина сама позвонила в банк и остановила перевод на сумму более 100 тысяч рублей. После чего иркутянка незамедлительно обратилась в полицию и рассказала о действиях мошенников. 

Полиция Иркутской области акцентирует внимание граждан на том, что в регионе продолжается рост числа мошенничеств, совершаемых при помощи мобильной связи, сети Интернет и с использованием банковских карт. 

Легенда «звонок от сотрудника банка» - одна из самых часто используемых среди аферистов. Таким способом в Приангарье совершается каждое четвёртое мошенничество. С начала этого года подобным образом обманули уже больше 50-ти человек, что на 20 больше, чем в аналогичный период 2019 года. 

При поступлении звонка от неизвестных лиц с сообщением о попытках хищения денег с ваших счетов, просьбой назвать данные о владельце карты, информацию с ее лицевой и оборотной стороны, коды из SMS-сообщений, предложением совершить какие-либо манипуляции с картой у терминала, в личном онлайн-кабинете банка или установить стороннюю программу, необходимо прервать разговор и позвонить в банк, вручную набрав номер телефона колл-центра, указанный на вашей банковской карте.

Главные новости:

Последние новости

Все новости

Главные новости:

Как не пропустить важные новости?
Подпишитесь на наши уведомления!

Подпишитесь на нас в соц. сетях: