Управляющие компании Братска ограничили приём граждан, но работают в прежнем режиме

20 марта 2020 г. 13:01 1976

Фото: Кирилл Бакуркин


Ограничения продиктованы исполнением указа губернатора Иркутской области №59-уг «О введении режима функционирования повышенной готовности для территориальной подсистемы Иркутской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» от 18 марта 2020 года.

Исполняя методические рекомендации указа, управляющие компании Братска обращают внимание собственников на то, что практически по всем вопросам можно обратиться дистанционно.

Аварийно-диспетчерские службы всех компаний работают круглосуточно и, в том числе, принимают от жильцов заявки, не имеющие аварийного характера.

В Центральном районе в аварийно-диспетчерскую службу ООО «УК Жилищный трест г. Братск» можно обратиться по телефонам: 45-04-44, 44-76-52, 44-76-80, 44-76-89.

Вопросы общего характера, касающиеся работы компании, можно задать в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте компании zhiltrest-1.ru. Вопросы, которые требуют письменного ответа, обращения к документам или же имеют частный характер, можно задать на этом же сайте в разделе «Письмо в приёмную». Здесь же, на сайте управляющей компании, или на сайте расчетно-кассового центра bks-bratsk.ru (ООО «Братский коммунальный сервис») можно передать показания индивидуальных приборов учета. Напоминаем, что показания приборов надо передавать в конце месяца, до 24 числа.

Также на сайте zhiltrest-1.ru можно найти телефоны домоуправлений. Если вы не можете воспользоваться интернетом – необходимые номера телефонов должны находиться на доске объявлений в вашем подъезде на первом этаже.

Управляющая компания «ПКК», которая обслуживает жилой фонд Падунского района, ответит на вопросы жителей по телефону приемной: 359-531 (в рабочие дни с 8-ми до 17 часов, перерыв на обед: с 12-ти до 13 часов) примет заявки по телефону аварийно-диспетчерской службы: 36-13-30. Также можно задавать вопросы специалистам УК на сайте компании pkk2012.ru в рубрике «Вопрос-ответ».

Управляющие компании Правобережного района примут заявки жителей по телефонам: 44-07-99 и 31-05-57. И ответят на вопросы по телефону приёмной: 31-18-60.

Оплатить жилищные и коммунальные услуги вы можете дистанционно, воспользовавшись соответствующими сервисами своего банка.

Главные новости:

Последние новости

Все новости

Главные новости:

Как не пропустить важные новости?
Подпишитесь на наши уведомления!

Подпишитесь на нас в соц. сетях: