Пенсионный фонд не запрашивает по телефону данные банковских карт

15 апреля 2020 г. 14:21 3471

Фото: http://www.pfrf.ru/data/gallery/


Пенсионный фонд перешел на максимально возможный дистанционный вариант обслуживания горожан. Связано это с неблагоприятной обстановкой по распространению коронавирусной инфекции в регионе. Теперь консультации и заявления можно подать заочно:

- прием заявлений в электронном виде через Единый портал государственных услуг и личный кабинет гражданина на сайте ПФР;

- консультирование граждан по телефону горячей линии: 8(3953) 202-202.

В случае возникновения каких-либо вопросов при установлении выплат для уточнения информации специалисты связываются с гражданами по телефону, но НИКОГДА не запрашивают реквизиты банковских карт.

Сотрудники Пенсионного фонда призывают граждан быть бдительными и не поддаваться на уловки мошенников.

 

Главные новости:

Последние новости

Все новости

Главные новости:

Как не пропустить важные новости?
Подпишитесь на наши уведомления!

Подпишитесь на нас в соц. сетях: