Братчане недоумевают – как муниципальное предприятие незаметно стало частным?

13 июля 2020 г. 12:36 10974

Фото: http://baik-info.ru


Недавно братчане получили квитанции за жилищно-коммунальные услуги и остались в недоумении.

Во-первых, в положенное время горожанам пришла отдельная квитанция по оплате жилищных услуг от управляющих компаний. По непонятной для большинства причине, спустя некоторое время отдельно пришли квитанции по коммунальным услугам.

Во-вторых, в квитанции «Иркутскэнергосбыта» (ИЭ) почему-то оказалось муниципальное предприятие «Дирекция городской инфраструктуры» (МП ДГИ). Да, ладно бы просто оказалось. Особо внимательные заметили, что банковские реквизиты, в частности, расчетные счета у «Иркутскэнергосбыта» и МП ДГИ совпадают. То есть, ладно бы ИЭ просто «приютила» у себя квитанцию МП ДГИ, и люди бы вносили свои деньги отдельно на расчетный счёт муниципального предприятия, но зачем брать чужие деньги себе, на свой счет?

Дополнительные подозрения горожан о том, что муниципальное предприятие вдруг тайно перестало быть муниципальным, вызвал тот факт, что разделение квитанций прошло очень тихо.

Почему-то, имея финансовые возможности и, скажем аккуратно, опекаемые СМИ, компания «Иркутскэнерго» не провела широкую и подробную разъяснительную работу среди населения. А она, как показывают события последних дней, была очень нужна, поскольку пенсионерам сложно разобраться в интерфейсе сайта «Иркутскэнергосбыта». У многих плохо считывается штрих-код на квитанции. Братчане испытывают сложности с передачей показаний счетчиков, жалуются на непонятные суммы в квитанции, на отсутствие лицевых счетов в системе электронных платежей, на невозможность общения с операторами ИЭ. Видимо, поэтому компания «Иркутскэнергосбыт» предлагает своим клиентам поговорить с роботом (ботом), вместо того, чтобы попытаться наладить живой, человеческий диалог.

Главные новости:

Последние новости

Все новости

Главные новости:

Как не пропустить важные новости?
Подпишитесь на наши уведомления!

Подпишитесь на нас в соц. сетях: