Управляющие компании Братска работают в усиленном режиме

18 сентября 2020 г. 14:39 5619



Аварийно-диспетчерский центр управляющей компании ООО «УК Жилищный трест г. Братск» за вчерашний день (17 сентября) принял 308 заявок, из них 258 звонков касались отопления, сегодня всего за три часа в «аварийку» позвонили 115 человек. В Падунском районе с жалобой на теплоподачу в «аварийку» 17 сентября позвонили 291 раз.

На первый взгляд, может показаться, что ситуация с подключением тепла в Братске критическая, но это не так. Парадоксально, но люди звонят по двум прямо противоположным причинам – в квартире очень жарко, и в квартире есть холодные радиаторы.

Многим горожанам подключение отопления в доме представляется как открытие самого главного городского вентиля на большой горячей трубе. Несколько поворотов, пять минут - и тепло есть во всех домах. На самом деле, вентилей десятки тысяч, а подключение отопления – сложный и постепенный процесс. В каждом микрорайоне, в каждом доме необходимо выравнять давление, удалить воздух из системы (за лето по целому ряду причин он появляется в радиаторах и трубах) – всё это ручная работа, которая требует внимания и мастерства сантехников.

Кроме того, запуск тепла в микрорайоны производится только с разрешения компании ОАО «Иркутскэнерго» и проходит в три этапа. Например, 16 сентября в Центральном районе были подключены только 10 микрорайонов (и ещё два - частично). Сегодня, 18 сентября, подключение должно пройти полностью, но ещё несколько дней уйдёт на отладку систем.

- Все работники, от которых зависит наличие тепла в квартирах братчан, будут работать и в выходные дни, - говорит главный инженер ООО «УК Жилищный трест г. Братск» Олег Отмахов.

В управляющей компании «Жилищный трест» говорят: если вы сделали заявку, касающуюся холодных радиаторов, в аварийно-диспетчерский центр, и к вам в квартиру не пришли сантехники – это не значит, что о вас забыли - свою работу они сделали в подвале дома. Выполнением заявки станет появление тепла, а время, которое необходимо для того, чтобы посетить квартиру, слесари-сантехники могут потратить на выполнение другой заявки. Также не стоит волноваться, если вашу заявку не выполнили в течение дня – сейчас ситуация не критическая, пока тёплая погода даёт возможность делать работу тщательно и вдумчиво.

- В настоящее время слесари-сантехники занимаются развоздушиванием стояков и удалением воздушных пробок в системах отопления, это обычная работа в первые дни с начала запуска тепла, она осуществляется по мере поступления заявок от жильцов, - рассказал генеральный директор «ПКК» Алексей Дробышев.

Если тепло есть не во всех комнатах квартиры, жильцам Центрального района и домов, которые обслуживает ООО «УК Жилищный трест г. Братска» нужно обращаться с заявкой в аварийно-диспетчерскую службу по телефонам: 45-04-44, 44-76-52, 44-76-80, 44-76-89. Жители Падунского  района могут обращаться по телефону: 36-13-30.

Главные новости:

Последние новости

Все новости

Главные новости:

Как не пропустить важные новости?
Подпишитесь на наши уведомления!

Подпишитесь на нас в соц. сетях: