Что такое сайлентблок?

15 января 2021 г. 14:38 1106

Картинка по умолчанию для новости


Что такое сайлентблок?

Что такое сайлентблок, как его заменить, что следует учитывать при ремонте - читайте в этой статье.

Сайлентблок - что это?

Это металлорезиновая втулка, которая представляет собой гибкий соединитель, устанавливаемый в подвеске автомобиля. Ее основная задача - гасить вибрации во время движения. В более новых моделях автомобилей сайлентблоки заменяются другими решениями, в том числе для этой цели используют изделия из пластмассы и силикона.

Как это устроено?

Металлорезиновая втулка состоит из двух металлических частей - внутренней (с вулканизированной на нее резиной) и внешней втулки. В качестве гибкого элемента используется синтетический каучук или пластмасса, соединяемые с металлическими или алюминиевыми деталями путем склеивания. В настоящее время в подвесках, и все чаще для амортизации двигателя, используются втулки, заполненные силиконовым маслом, которое гасит вибрации более эффективно, чем резина.

Что ломается?

В сайлентблоках чаще всего рвутся их сочленения или трескается резиновая деталь (в частности, это касается металлорезиновых втулок передних коромысел). В случае фитингов, заполненных силиконовым маслом, его утечка является проблемой. Иногда повреждение также вызвано неправильной установкой гибкой муфты.

Как заменить?

Чтобы заменить гибкую муфту, снимите коромысло с автомобиля, а затем вытолкните муфту из отверстия (используя цеховой гидравлический пресс с измерением давления). Перед установкой нового крепежа необходимо тщательно очистить монтажное отверстие от потенциальных очагов коррозии. Однако в случае соединительной втулки с внешней резиновой оболочкой нанесите на резиновую деталь смазку, например органический растворитель, для облегчения правильной установки.

Важно!

  • Всегда используйте новые крепежные болты и гайки, если они есть, и обязательно замените все крепежные фиксирующие механизмы, такие как самоконтрящиеся гайки.
  • Всегда сверяйтесь с инструкциями по сборке и затягивайте все болтовые соединения с моментом, рекомендованным производителем.
  • Никогда не затягивайте болты при поднятом автомобиле. Это приведет к слишком сильному натяжению втулок, когда автомобиль вернется на нормальную высоту дорожного просвета. В результате при движении в нем появятся чрезмерные нагрузки, что приведет к преждевременному выходу из строя втулки.
  • В случае сомнений ознакомьтесь с руководством производителя по ремонту, прежде чем предпринимать какие-либо действия.

Что произойдет, если втулка установлена неправильно?

  • Втулка перенапрягается, что вызывает трещины и разрывы резинового элемента.
  • Элемент теряет прочность и устойчивость крепления, поэтому гильза не работает должным образом, что также приводит к плохой работе подвески и повреждению ее элементов.
  • Во время работы подвески слышен явный стук, машина начинает хуже ехать, может вести себя нестабильно.

Главные новости:

Последние новости

Все новости

Главные новости:

Как не пропустить важные новости?
Подпишитесь на наши уведомления!

Подпишитесь на нас в соц. сетях: