Расходы бюджета Братска на средства массовой информации за несколько лет выросли почти в 2 раза. Деньги пошли на обеспечение деятельности муниципального телевидения, выпуск двух газет, а также размещение информации в коммерческих СМИ. Об этом информационному агентству «ТК Город» сообщили в мэрии Братска в ответ на запрос.
Как следует из ответа администрации города, в 2018 году власти Братска на взаимодействие со СМИ, а также на развитие муниципальных средств массовой информации потратили из городской казны 12,2 миллиона рублей. В 2019-м году - 19,7 миллиона, в 2020-м - 22,2 миллиона рублей.
В основном, средства ушли на обеспечение деятельности муниципального телевидения (МАУ «ТРК Братск»), печать газет «Огни Ангары» и «Братские вести» (в последней публикуются постановления и иные нормативно-правовые акты мэрии), а также на размещение информации в негосударственных коммерческих СМИ (радио, телевидение, газеты).
Чем вызвано увеличение расходов городского бюджета на городские СМИ, в ответе мэрии не уточняется. Однако отмечается, что в 2021 году на СМИ планируется потратить меньшую сумму - около 18,5 миллионов рублей.
------------
Подпишитесь на канал «Города» в мессенджере Telegram по ссылке,
узнавайте новости «Города» в Инстаграме,
а также в Яндекс.Мессенджере.