Проблемы садоводческих и льготных перевозок обсудили в Законодательном Собрании Приангарья

23 июля 2021 г. 10:10 1177

Фото: irk.gov.ru


Круглый стол, посвященный проблемам садоводческих и льготных перевозок на территории Ангарского городского округа, состоялся в Законодательном Собрании Иркутской области. Обсуждение было инициировано депутатской группой «Ангарск». В работе круглого стола приняли участие вице-спикер Ольга Носенко, депутаты Александр Белов, Сергей Бренюк, Евгений Сарсенбаев, Дмитрий Тютрин, Валерий Хайдуков, Светлана Шевченко, также депутаты Думы Ангарского городского округа, представители министерства транспорта и дорожного хозяйства области, администраций Ангарска и Усолья-Сибирского, компаний-перевозчиков. Об этом сообщает информационное агентство «ТК Город» со ссылкой на пресс-службу областного парламента.

Как подчеркнула Ольга Носенко, тема организации садоводческих маршрутов и перевозки пассажиров льготных категорий касается не только Ангарского округа.

— Льготы на проезд автомобильным транспортом являются одной из важных мер социальной поддержки населения. На сегодняшний день существует ряд проблем в этой сфере, которые требуют обсуждения и поиска решения. Они уже не раз обсуждались в областном парламенте, в комитете по собственности и экономической политике. Это касается не только льготных перевозок - очень много вопросов в принципе по СНТ. Будем дальше работать в этом направлении вместе с правительством области, муниципальными администрациями, — подчеркнула вице-спикер.

По информации, озвученной участниками круглого стола, на сегодняшний день в садоводствах Ангарского округа постоянно проживают не менее двух тысяч человек. И если раньше автобусы ходили каждый день, то сейчас - несколько раз в неделю. Кроме того, с 1 июля был введен электронный проездной, что также создало ряд трудностей для пассажиров.

В числе основных причин возникновения перебоев с движением транспорта была названа проблема тарификации льготного проезда – министерство социального развития компенсирует за каждого пассажира, имеющего льготу, 1,8 рубля за километр. Тогда как, по словам перевозчиков, минимальная фактическая стоимость перевозки составляет не менее трёх рублей, даже без учета рентабельности. Перевозчики предлагают минтрансу установить единый тариф и для коммерческих пассажиров, и для льготных категорий граждан.

Кроме того, после пилотного введения системы электронных проездных тех, кто ездит по электронным билетам, оказалось меньше примерно на 40 процентов, а это более 80 процентов пассажиров. Также много проблем, требующих отдельного решения, связано с состоянием и эксплуатацией дорог в садоводствах.

По итогам круглого стола был принят проект резолюции, работа над которым будет продолжена в формате рабочей группы. Все предложения, поступившие в ходе обсуждения вопроса, будут проанализированы, на их основании будут разработаны рекомендации правительству и муниципалитетам области.

------------

Подпишитесь на канал «Города» в мессенджере Telegram по ссылке,
узнавайте новости «Города» в Инстаграме,
а также в Яндекс.Мессенджере

Главные новости:

Последние новости

Все новости

Главные новости:

Как не пропустить важные новости?
Подпишитесь на наши уведомления!

Подпишитесь на нас в соц. сетях: