Социальные сети: зачем они священникам и предпринимателям Братска

31 марта 2014 г. 18:50 4547



В XXI-ом веке Интернет прочно вошел в жизнь каждого. Почти все имеют аккаунты в социальных сетях.  «ВКонтакте», «Одноклассники», «Facebook» - самые распространенные в России. В этих соцсетях регистрируются все - чиновники, актёры, бизнесмены. И священнослужители. Хотя некоторые и относятся к ним с долей скепсиса, смеется Антоний Васильев. Однако таких немного. Отец Антоний зарегистрирован почти во всех социальных сетях. Но «ВКонтакте» и «Одноклассники» - это среда общения, говорит священнослужитель. Здесь можно общаться с друзьями, коллегами, родственниками. «Facebook» - это рабочая площадка. В этой социальной сети зарегистрированы «более серьезные» люди. В «Facebook» нередко можно прочитать сообщение на глобальную тему. «Серьезные» журналисты, аналитики, работники Московской Патриархии – здесь можно найти пищу для ума, считает священнослужитель.  

И здесь то же самое, как с телевидением, как и с радио в начале. Сейчас интернет «цивилизициируется». То есть, он как бы входит в некое русло, когда принимаются отдельные законы, регламентирующие деятельность сети, принимаются какие-то отдельные пакты внутри сети, как общаться, как жить там. Но, тем не менее, сейчас это довольно–таки хаотичная среда, в которой можно найти все. Можно найти самое высокое и самое низкое проявление человеческой жизни, - рассказывает Антоний Васильев, священник.

Поэтому увлекаться соцсетями вообще не следует, предостерегает священнослужитель. Тем более во время поста. А вот Кристина Лебедева без социальных сетей не может. Ее бизнес «прогорит» без ежедневных обновлений в «ВКонтакте». Кристина – студентка, и уже несколько лет занимается hand made. Не так давно девушка решила хобби превратить в работу. Распространение индивидуальных вещей, ручного производства пользуются популярностью среди братчан.  А открыть собственный магазин студентке не под силу. Поэтому открытие онлайн-магазина оказалось удачной идеей.

Ну, во-первых, это можно сделать, не выходя из дома. Люди видят товар, видят на фотографиях, и сразу могут купить. Им не нужно ходить по магазинам, выбирать. Еще – это бесплатно. Как для тех, кто выкладывает фотографии, так и для покупателей. То есть они там не регистрируются платно, или что-то в этом роде. В социальных сетях первоначальный капитал не требуется. Если бы обращалась в какое-то рекламное агентство или открывала бы свой уголок в каком-то магазине, то для этого, конечно, нужен был бы первоначальный капитал, который не у всех пока есть, - говорит Кристина Лебедева, hand-made мастер.

Без соцсетей создать свой бизнес вряд ли бы получилось, считает Кристина. Самое главное - трудолюбие, талант и идея. Ведь без них даже соцсети не помогли бы развиться бизнесу. Поэтому для чего нужна регистрация в соцсетях - для удачного вложения средств, поиска друзей или же пустой траты времени -  каждый решает сам. 

Главные новости:

Последние новости

Все новости

Главные новости:

Как не пропустить важные новости?
Подпишитесь на наши уведомления!

Подпишитесь на нас в соц. сетях: