Единая диспетчерская служба. Помощь по всем коммунальным вопросам

25 апреля 2014 г. 20:16 16231



Отвечать на звонки и помогать людям – работа Ольги Ивановой. Она специалист Единой диспетчерской службы в компании «Жилтрест». Буквально каждую минуту ей поступают звонки по всем коммунальным проблемам города. Все заявки Ольга Ивановна фиксирует в компьютере, поэтому ни одно из обращений не будет утеряно. Специалист уверена, с появлением такой службы разобраться в коммунальных неполадках братчанам стало проще. Если раньше жильцы обрывали телефоны и в ответ слышали гудки «Занято», то сейчас такая ситуация маловероятна. Звонить в единую службу можно круглосуточно. Хотя порой жильцы высказывают свое недовольство специалистам, сотрудники Единой диспетчерской службы стараются их понять, ведь человеческий фактор никто не отменял.

Ольга Иванова, диспетчер Единой диспетчерской службы: Стараемся отвечать корректно, сдержанно. Просим жителей не волноваться, взять себя в руки и как можно точнее объяснить, что случилось, что нужно выполнить. От того, как точно и быстро мы примем заявку, зависит, как быстро аварийная служба приедет на место, на данный адрес, и приступит непосредственно к устранению аварии.

Как только диспетчер принял заявку, она заносится в компьютер. Затем ей присваивается номер, и она уходит сантехникам и электрикам аварийной службы. Олег Отмахов, главный инженер ООО «Жилтрест», уверен, что с помощью Единой диспетчерской службы удается улучшать качество обслуживания населения. Ведь каждая жалоба всегда находится под контролем. 

Олег Отмахов, главный инженер ООО «Жилтрест»: Поступает заявка, заявка принимается. Автоматически фиксируется, при этом еще есть и аудиозапись, то есть каждый телефонный разговор записывается и в компьютере хранится. При желании его можно  поднять и телефонный звонок прослушать.

А это специалист уже аварийной службы. Только что пришла заявка на сантехнические работы в подвальном помещении дома. Тут же сантехник отправляется на место. Заявка будет «висеть» на экране компьютера у исполнителя до тех пор, пока не будет закрыта.

Александр Самарцев, руководитель аварийной технической службы: Естественно, это сокращает время. Потому что заявок по телефону очень много разных раньше поступало. Телефон был постоянно занят. Сейчас мгновенно передаются эти заявки.

За сутки в Единую диспетчерскую службу поступает до полутора тысяч звонков. В праздничные дни количество звонков может быть еще больше. Специалисты надеются, что благодаря скоординированной работе со временем звонков станет меньше.Телефонов у Единой диспетчерской службы несколько: 44-76-52, 44-76-89, 45-04-44, 44-76-80. Напоминаем, что работает она круглосуточно. 

 

Главные новости:

Последние новости

Все новости

Главные новости:

Как не пропустить важные новости?
Подпишитесь на наши уведомления!

Подпишитесь на нас в соц. сетях: