Братчанам предлагают подавать заявки в «Жилищный трест» через Интернет

1 марта 2016 г. 14:42 4106



Братчанам предлагают сообщать о коммунальных авариях через Интернет. Речь идет о приеме заявок через сайт управляющей компании ООО «Жилищный трест».

Новый способ подачи обращений появился 20 января. Сообщать в диспетчерский центр о неполадках жителям предложили через сайт «Жилищного треста» в разделе «Личный кабинет». Для этого пользователю необходимо зарегистрироваться и отправить сообщение, заполнив форму. Информация сразу появляется на мониторах операторов центра, после чего передается или домоуправлению, или аварийной службе. Таким образом, жильцы многоквартирных домов, которые обслуживает ООО «Жилищный трест», могут не только сообщать о коммунальных авариях, но и оставлять заявки на восстановление освещения или остекления в подъезде, информировать о перебоях с подачей воды и о других проблемах.

Как «Городу» рассказали в управляющей компании, пока братчане предпочитают действовать старым способом – сообщать о проблемах по телефону. За месяц через сайт поступило лишь одно сообщение о недостаточной освещенности в подъезде. Между тем, специалисты «Жилтреста» полагают, что благодаря новому удобному способу большее количество людей могут сообщить о проблемах в домах. И нововведение позволит улучшить качество обслуживания. 

Кроме этого в управляющей компании напомнили - сообщение не должно быть длиннее 250 знаков. Этого достаточно, чтобы коротко изложить суть проблемы и обозначить адрес.

Главные новости:

Последние новости

Все новости

Главные новости:

Как не пропустить важные новости?
Подпишитесь на наши уведомления!

Подпишитесь на нас в соц. сетях: