В Братском районе подвели итоги конкурса на создание "туристического бренда". По его итогам определили три логотипа, которые отражают туристический потенциал территории. Об этом сообщает информационное агентство "ТК Город" со ссылкой на администрацию Братского района.
Всего на конкурс, который проводился с марта этого года, было прислано больше 30 работ, как от детей, так и от взрослых. Самому возрастному участнику был 61 год, самому молодому - 11 лет. В итоге "не без жарких споров" лучшими признали три работы. Их авторы Надежда Менщикова, Оксана Гуменюк и Михаил Менщиков.
Последний логотип в итоге станет официальным туристическим брендом Братского района. Этот и другие логотипы-победители будут использовать в печати дипломов, сувенирной продукции и так далее, уточнили в администрации Братского района.
-------
Подпишитесь на канал "ТК Город" в Телеграм,
Узнавайте новости в "Однокласниках" и "Вконтакте".