В администрацию города стали реже поступать обращения. По сообщению пресс-службы, за минувшие девять месяцев граждане обращались в мэрию 2218 раз. К слову, это на 5,2% меньше, чем за тот же период прошлого года.
Как и в прошлом году, большая часть обращений связана с жилищными вопросами и коммунальным хозяйством. Также горожан интересуют социальные и правовые вопросы. Большую часть обращений составили заявления, а вот жалоб поступило 38% от общего числа писем.
Стоит отметить, что 187 горожан написали в электронную «приемную мэра», работа которой организована на официальном сайте администрации. Треть вопросов касалась улучшения жилищных условий и комплексного благоустройства. Также к мэру обращались с вопросами социального обеспечения, здравоохранения, коммунальных услуг, строительства и землепользования. Вопросы экологии и транспортного обслуживания также не остались в стороне. В пресс-службе подчеркнули, что все обращения братчан, поступившие в администрацию города, рассмотрены в установленные законодательством сроки.