Один из двух заявленных Минздравом кабинетов стоматологической помощи, возможно, откроется уже к концу года. Такое вариант развития событий не исключила начальник местного отдела Министерства здравоохранения Иркутской области Светлана Мухина, выступая во время депутатских слушаний в Думе Братска.
Стоматология Ортодонт люкс https://ortodont-lux.ru более 10 лет помогает сохранять здоровье и белоснежность зубов.
По словам представителя Министерства здравоохранения в Братске, в настоящее время к приёму пациентов уже готов кабинет, расположенный в детской поликлинике Городской больницы №3. До 25 ноября в Братск должна прибыть лицензионная комиссия, которая, как ожидается, выдаст разрешение на работу детского стоматологического кабинета. Само же открытие кабинета в Гидростроителе может состоятся к концу нынешнего года.
- Согласно распоряжению министра до 25 ноября должна приехать лицензионная комиссия. И после этого ещё есть определённый срок около месяца, - рассказала Светлана Мухина. – Мы выступили с инициативой и озвучим её на ближайшей врачебной коллегии, чтобы ускорить процесс. До Нового года мы постараемся детский кабинет открыть.
Что касается взрослого кабинета стоматологической помощи, то его могут открыть не раньше первого квартала 2017 года. В ближайшее время будет проводиться проверка, по итогам которой примут решение о выдаче санитарного заключения, после чего начнётся процедура оформления лицензии.
Напомним, в январе 2015 года филиал Стоматологической поликлиники №3 в Правобережном округе после 15 лет работы был ликвидирован. Причиной стал износ медоборудования, новые санитарные правила, которым уже не соответствовали кабинеты филиала, а также острая нехватка медицинских кадров. Таким образом, Правобережный округ, а также ряд посёлков Братского района – а это около 30 тысяч человек - остались без бесплатной стоматологической помощи. Весной 2016 года инициативная группа правобережцев начала сбор подписей с требованием вернуть в Городскую больницу №3 стоматологов. Под обращением в Минздрав подписались свыше 500 человек.