Заместитель мэра Братска по экономике заявила, что льготники неверно восприняли информацию о безлимитных поездках
28 ноября, 11:59

Льготники Братска восприняли заявление о безлимитных поездках в общественном транспорте неправильно. Заместитель мэра по экономике принялась оправдываться за сказанные ей на депутатских слушаниях слова. Напомним, 22 ноября Лариса Урезалова заявила, что между городскими властями и муниципальными транспортными предприятиями имеется негласная договорённость, которая позволяет льготникам ездить бесплатно сверх установленного лимита в 30 поездок.

- У нас негласная договорённость с муниципальными предприятиями. Активных льготников, которые ездят больше 30 поездок, их просят оплатить проезд. Но если они не платят, их никто не выгоняет, - рассказала Лариса Урезалова.

Спустя два дня в администрации Братска, вероятнее всего, осознали, что заявление Ларисы Урезаловой не очень вяжется с общей стратегией мэрии в вопросе льготных перевозок пассажиров – мэр Сергей Серебренников требовал от правительства региона увеличить число льготных поездок, которые оплачивает Министерство социальной защиты. Кроме этого, как сообщает БСТ, в редакцию телекомпании уже поступали жалобы от льготников, которых, несмотря на упомянутое заммэра «негласное соглашение» кондукторы муниципального транспорта заставляют оплачивать 31-ю и последующие поездки, а в случае отказа требуют покинуть транспорт. На это Лариса Урезалова заявила, что льготники сами виноваты. Оказывается, у слов высокопоставленной чиновницы совершенно иной смысл.

- Эта информация была донесена до депутатов и, наверное, прозвучала в СМИ, но она воспринята была населением неправильно. То есть была воспринята как некое санкционирование администрацией вот этого проезда. На самом деле это не так, - заявила БСТ Лариса Урезалова.

Впрочем, отрицать, что негласная договорённость между властями и перевозчиками всё же имеется, заммэра не стала.

Напомним, с 1 октября 2016 года правительство Иркутской области возмещает перевозчикам, работающим с льготниками, оплату за фактическое число поездок пассажира. Но не более 30-ти.