Начать продавать на маркетплейсах — одна из первых идей, которые приходят в голову, когда вы хотите вывести бизнес в онлайн. Даже если у вас уже есть интернет-магазин, возможно, вы рассматривали его как вариант. В обоих случаях вы уже должны знать о времени, усилиях, самоотверженности и знаниях, необходимых для открытия интернет-магазина. Поэтому маркетплейс выглядит как неплохая альтернатива.
Плюсы продажи товаров на маркетплейсах
- Ваши продажи (вероятно) улучшатся
Начинать нелегко. В зависимости от отрасли время, необходимое интернет-магазину для запуска, варьируется от 6 до 18 месяцев с момента его открытия. Для этого неудивительно, что некоторых продавцов привлекают большие и мгновенные предложения торговых площадок. Независимо от инвестиций, которые вы вложили в SEO и брендинг, количество клиентов, приходящих в ваш магазин, ограничено.
В офлайн-мире наблюдается похожее явление. Есть бренды и продавцы, у которых есть свои обычные магазины, но они также платят за небольшое пространство внутри торгового центра. Они знают, что присутствие там приведет их к большему количеству людей. Маркетплейсы работают как интернет-магазины. Они открывают для вас совершенно новый мир, полный клиентов, и вы увидите это по своим результатам. Например, Amazon утверждает, что на их торговой площадке компании увеличивают свои продажи до 50%.
2. Затраты будут снижены
Торговые площадки упрощают вам жизнь: они управляют платформой, выполнением заказов, SEO и даже маркетинговыми стратегиями. Все, что вам нужно сделать, это создать свой магазин, управлять продуктами и ценами, которые вы предлагаете, и контролировать заказы, которые вы получаете. В обмен на плату, конечно. Однако, если вы станете действительно успешным, эти сборы могут показаться не такими уж низкими, но вы всегда можете прекратить продажу без каких-либо дополнительных сборов.
3. Поддерживайте имидж своего бренда
Зарекомендовать себя как продавец на торговой площадке — не значит отказаться от имиджа своего бренда. Как профессиональный продавец, у вас будет собственная торговая марка и логотип. Это также облегчит работу ваших клиентов:
- они смогут оценить ваш магазин самостоятельно;
- они смогут найти ваш магазин на торговой площадке и купить ваши товары вместо того, чтобы выбирать других продавцов той же категории;
- вы все еще можете работать над своим корпоративным имиджем, предлагая отличное обслуживание клиентов и каталог.
4. Они создают уверенность
Оплата — одна из самых чувствительных частей онлайн-покупки. Однако, если рынок имеет хорошую репутацию, этот предрассудок легче преодолеть.
Более того, эти платформы хорошо защищены от любого вида кибератак, поэтому их меры безопасности лучше, чем у любого интернет-магазина. Кроме того, маркетплейс оплачивает спорадические махинации недобросовестных продавцов и покупателей.