Авиаотряд Братского аэропорта работает на отечественных судах, которым санкции не страшны. А вот сама воздушная гавань может столкнуться с проблемами

16 марта 2022 г. 14:28 3053

Фото: ИА "ТК Город"

Летать в Иркутск сможем по-прежнему, а вот с перелетами по маршруту Братск – Москва из-за санкций могут возникнуть проблемы. Об этом на совещании с руководителями градообразующих предприятий в администрации Братска рассказал директор ПАО «Аэробратск» Сергей Корытов – сообщает информационное агентство «ТК Город».  

- В Братском аэропорту все хорошо. У нас две составляющие – аэропорт и авиакомпания. В авиакомпании все маленько попроще, потому что у нас вся техника российская, она старая, но довольно-таки надежная, контракты на 2 года заключены, техника продлена, там импортозамещение не потребуется. А в аэропорту – тут непонятно, в общем-то, что будет по всей России с самолетами, скорее всего, коснется и Братска. Будет к концу марта уже понятно - будем разбираться, - рассказал Сергей Корытов. - Братск – Иркутск – стабильно, Ан-24 – старый надежный самолет будет нас возить. Як-40 у нас до 1 марта следующего года всё продлено, потому что там украинские двигатели тоже стоят, в общем-то, масло, всё завезено, закуплено заранее. 

Сокращения на предприятии 100% не будет, потому что специалисты у нас подготовлены именно по авиационному профилю. Зарплата вовремя выплачивается. Повышение зарплаты с Нового года было, правда, небольшое, на 8,6%, но, в общем, тоже стабильный рост каждый год. 

Сергей Корытов признал, что авиасообщение с Москвой все еще под угрозой, но выразил надежду, что «разум должен восторжествовать, поскольку весь мир они не могут остановить».

Напомним, как ранее сообщало ИА «ТК Город», решение иностранных авиапроизводителей ограничить работу с Россией может отразиться на рейсах из Братского аэропорта. Сейчас там обслуживают самолёты производства трёх зарубежных концернов, которые объявили о приостановке поддержки воздушных судов – Boeing, Airbus и Embraer. 

Мэр Сергей Серебренников поинтересовался, как продвигается работа по реализации проекта реконструкции воздушной гавани. 

- Сейчас  нас по федеральной целевой программе дорабатываем проект в связи с новой ценой на стройматериалы, к концу марта планировал зайти на госэкспертизу, ну и далее – по плану, - рассказал директор ПАО «АэроБратск».  

Напомним, работы по реконструкции Братского аэропорта начались в 2020 году на средства государственной программы «Развитие транспортной системы». Стоимость реализации проекта оценивалась в 1,2 миллиарда рублей. Подрядчика на масштабный для Братска и всего региона проект искали практически весь 2019 год. Найти его удалось только с четвёртой попытки. Контракт с иркутской компанией «СПБ Союзстрой» заключили в январе 2020 года, а летом 2021 года Федеральное предприятие «Администрация гражданских аэропортов» расторгло договор из-за серьезного срыва графика реконструкции. По условиям контракта, подрядчик должен был сдать объект к декабрю 2021 года, но не справился с объемами работ. Было принято решение о поиске новой подрядной организации с предварительной корректировкой проектно-сметной документации. Предварительный срок окончания работ по новому контракту – конец 2023 года.  

В перечень работ входит реконструкция взлётно-посадочной полосы, рулёжных дорожек и перрона, оборудование новых мест стоянки воздушных судов, строительство очистных сооружений, аварийно-спасательной станции и других объектов инфраструктуры. Предполагается, что модернизация взлетно-посадочной полосы и инфраструктуры аэропорта Братска позволит принимать больше воздушных судов, снизить тарифы на их обслуживание, привлечь новые авиакомпании и расширить географию полетов. 

Главные новости:

Последние новости

Все новости

Главные новости:

Как не пропустить важные новости?
Подпишитесь на наши уведомления!

Подпишитесь на нас в соц. сетях: