Назвать этот мост надёжным нельзя однозначно, сказал Виталий, и решил не рисковать. Мужчина рассказывает, по этой дороге сегодня поехал впервые. Хотел сделать березовые веники, передумал.
Виталий: - Я вообще не знал, что здесь такая развалюха.
Юрий на своих «Жигулях» проезжает легко. Поясняет, за рулём 33 года. Состоянием моста дачник возмущён. С другой стороны говорит, в объезд выходит дороже.
- Для дачников он необходим, просто здесь и ближе ездить и лучше немного.
– Он куда ведёт?
– Он выводит на Падунскую дорогу.
– То есть по большому счёту вы сокращаете путь или как ?
– Да, на 8 километров.
Серьезных происшествий на этом мосту не было. Максимум - неопытные водители съезжают с проезжих полос и садятся на одно из них брюхом. Спасает лишь эвакуатор.
Евгений: - Это отвратительно. Сколько раз падали. Приходится, народ копится, потом поднимаем, отправляем.
В Падунской администрации говорят, официально проезд по этому мосту закрыт. Дорога к нему и вовсе является стихийной. Её неоднократно перекапывали, чтоб проезд был невозможен. Более того, вышеуказанный мост не числится на балансе, как городской администрации, так и областной. Некоторые депутаты неоднократно использовали приведение этого моста в порядок как спекулятивный лозунг перед выборами. Алексей Казанцев заявляет, такой номер не пройдёт. Ремонтировать мост никто не будет. Поясняет, как минимум – нет необходимости, как максимум – очень затратно, почти 10 миллионов рублей.
Алексей Казанцев, председатель комитета по управлению Падунским округом: - Прекрасно каждый должен понимать, чтобы дорогу пустить в эксплуатацию обязательно должна быть проектная документация, проведены работы в полном объёме, затем государственная дорожная инспекция должна проверить готовность, Ростехнадзор должен проверить мост и т.д. Это большой объём работы. Это по силам мощной дорожно-строительной организации, которая будет заинтересована, в угоду кому-то то-то провести. Я считаю, что для населения жилого района «Бикей» это не необходимость.
Выход из ситуации есть, уверены чиновники. Для тех, кто пользуется услугами общественного транспорта – разработана оптимальная схема маршрутов. Для автомобилистов – федеральная трасса. По цене на бензин одинаково, плюс безопасность.
Юлия Тарасевич, Сергей Мажитов