Братчанка лишилась почти 100 тысяч рублей, стремясь к получению компенсации. 72-летнюю женщину ввели в заблуждение мошенники, которым она предоставила доступ к своим банковским накоплениям. Об этом сообщает УМВД по Братску.
Как указывается в сообщении, пострадавшей позвонила неизвестная женщина. Представившись сотрудником социальной службы, она заявила, что пенсионерке необходимо получить компенсацию за утраченные сбережения. Доверчивая братчанка «клюнула» на удочку злоумышленников и по их инструкции закрепила за владельцем чужого номера управление услугой «Мобильный банк», соединённой с банковской картой пенсионерки.
В итоге со счета братчанки исчезли почти все деньги – около 100 тысяч рублей. Как выяснили полицейские, телефон лже-сотрудницы социальной службы зарегистрирован в Москве.
В сообщении УМВД по Братску отмечается, что подобная «легенда» в городе применена впервые. Как предполагают правоохранители, рассчитана она на тех, кто лишился в 90-е годы своих сбережений.
Полиция Приангарья просит граждан никогда не проводить никаких операций с банковскими картами под руководством иных лиц. По всем вопросам консультироваться с сотрудниками своего банка в офисе, либо по телефону, указанному на вашей карте. При поступлении предложений о перечислении компенсаций, предоплаты за различные товары и услуги, когда требуется проведение банковских операций с использованием платёжных терминалов, интернет-банков и сообщением сведений о кодах доступа в личный кабинет, номеров ваших карт, немедленно прекращайте общение, сообщите об этом своим родным и немедленно обратитесь в полицию, - отмечается в сообщении УМВД по Братску.