Депутаты ЗС проверили школы Заларинского района в преддверии 1 сентября

1 сентября 2022 г. 10:44 838



Председатель Законодательного Собрания Иркутской области Александр Ведерников и депутат Ольга Безродных посетили ряд соцобъектов Заларинского района. В том числе, они посетили новую школу в селе Бажир и СОШ №2 поселка Залари, в которой продолжается реконструкция. Об этом сообщает информационное агентство "ТК Город" со ссылкой на пресс-службу областного парламента.

Сейчас Бажирскую школу готовят к сдаче, она должна открыться к концу сентября. В двух корпусах – старом и новом – будут обучаться около 500 школьников, в том числе 60 воспитанников социально-реабилитационного центра. Строительство нового корпуса начали в прошлом году. На территории школы обустроили стадион с беговой дорожкой, баскетбольной и волейбольной площадками и футбольным полем. По словам директора школы Вадима Чепурина, в учебном заведении планируют развивать агробизнес- образование.

Также парламентарии посетили СОШ №2 посёлка Залари. Там ведут масштабную реконструкцию здания, большинство корпусов школы будут построены заново. Проектом предусмотрено четыре корпуса, два спортзала, стадион и бассейн. Работы начали в апреле этого года. Объект должен быть завершён к декабрю 2024 года.

Кроме того, депутаты Законодательного Собрания побывали на строительной площадке физкультурно-оздоровительного комплекса. На его возведение выделено около 1,5 миллиарда рублей. Объект будет сдан в два этапа: в 2022 году запланировано ввести в эксплуатацию стадион и спортивный комплекс. Строительство здания ФОК завершат в следующем году.

Как сообщил мэр Заларинского района Владимир Самойлович, средства на строительство и реконструкцию объектов были выделены в рамках программы «Развитие сельских территорий». 

Александр Ведерников отметил, что Заларинский район принял активное участие в реализации программы.

Главные новости:

Последние новости

Все новости

Главные новости:

Как не пропустить важные новости?
Подпишитесь на наши уведомления!

Подпишитесь на нас в соц. сетях: