Третий день по всей стране гремит скандал вокруг «ягодного» маркетплейса – многие пункты выдачи товаров закрыты из-за того, что их работники присоединились к «забастовке».
И пока тысячи покупателей гадают, чем всё это кончится, «под шумок» начинают всплывать довольно интересные истории. Такие, например, как история бывшего владельца трёх пунктов выдачи заказов (ПВЗ) из Иркутска, рассказанная, как сообщает ИА «ТК Город», Telegram-каналом Babr Mash.
История иркутянина Антона, с которого Wildberries требует 750 тысяч рублей в качестве неустойки за товар, напоминает лихо закрученный детектив, ибо товара-то этого у предпринимателя, по его словам, нет.
Началось всё аккурат под Новый год. Предпраздничный ажиотаж, вал заказов, которые сотрудники ПВЗ физически не успевали разбирать, очереди из клиентов на улицах. Казалось бы, мечта любого продавца сбывается. Ан нет. На пунктах выдачи скопилась «гора возвратов», которую отправить это обратно на склад за положенную неделю не успели. Итог: маркетплейс выставил недостачу в полтора миллиона и закрыл три пункта.
«После праздников Антон отправил все коробки и заплатил 190 тысяч штрафа. Но спустя время получил счет в 750 тысяч за якобы украденные вещи (по базе они давно добрались до продавцов). Связаться с Wildberries у бывшего предпринимателя не получается. Плюс теперь он боится нового долга: на его закрытые ПВЗ продолжают приходить доставки — вернуть их он не может, нет доступа к приложению», - рассказывает Mash.
Сейчас иркутянину остается только одно: надеяться, что ситуацией как-то «разрулится» в правовом поле, поскольку Wildberries заинтересовались в ФАС, в прокуратуре и в Госдуме.
------------
Подпишитесь на канал "ТК Город" в Телеграм,
Узнавайте новости в "Однокласниках" и "Вконтакте".