В Иркутской области определена итоговая айдентика 85-летия региона. Юбилей отметят в этом году. Об этом рассказали в Министерстве по молодежной политике Приангарья - передаёт информационное агентство "ТК Город".
Конкурс по разработке айдентики проходил с осени прошлого года. Работы представили более 25 жителей региона. Все они занимаются различными видами художественного творчества и дизайна. В финал вышли 4 человек. Победителем признали дизайнера из Иркутска Артема Бернэ.
Вариант, который предложил победитель, немного доработали. Наставником молодого дизайнера выступил студент магистратуры Байкальского государственного университета, призер всероссийского чемпионата WorldSkills в номинации «Интернет-маркетинг» в 2019 году, предприниматель Александр Шут.
- Айдентика - это не просто логотип, а визуальная составляющая брэнда, у которой есть своя философия и смыслы, их вкладывает сама молодежь. Инициатива была предложена для возможности молодым людям выразить свою точку зрения и внести в свой вклад в развитие области. В такие конкурсы вовлекается молодежь из разных сфер и территорий, - рассказала министр по молодежной политике Маргарита Цыганова.
Работы остальных финалистов используют разные министерства и ведомства для своих проектов, посвящённых юбилею региона.