Юзабилити сайта: важность комфорта пользователей сети

13 ноября 2020 г. 13:56 1090

Фото: yandex.ru


Известно что, создание веб-сайтов имеет большое значение в современных технологиях, связанных с созданием имиджа бренда, как оказалось, большое значение имеет изучение юзабилити этих веб-сайтов (UI и UX в полном смысле этого слова) в их исходных предположениях. Индикаторы, которые указывают на полезность данной страницы, включают такие факторы, как скорость загрузки, мобильность, макет страницы — архитектура, цвета веб-сайта и тому подобное. Решение использовать юзабилити Plerdy — это возможность повысить конверсию сайта и удовлетворенность клиентов. Так как же проверить удобство использования своего сайта?

 

Как проверить юзабилити сайта?

 

При проверке юзабилити самое важное — это пользователь, который при входе на сайт как-то быстро сканирует сайт и ищет интересующую его информацию и контент. Поэтому ключевым вопросом здесь является расположение контента и меню, а также такие вопросы, как расположение рекламного пространства, которое не должно закрывать наиболее важные элементы веб-сайта. Итак, как можно проверить весь сайт? Вот некоторые предложения:

 

  • Экспертный анализ — обращение за помощью к компании, специализирующейся на аудите веб-сайтов, может быть лучшим решением для человека, который совершенно не знаком с этой проблемой. Такая компания проведет углубленный анализ, проанализируя, в том числе, Google Analytics и проведя эвристическую оценку, и, вероятно, предоставит готовые решения на будущее — как улучшить работу веб-сайта;
  • Поведение пользователей — ничто не будет указывать на качество юзабилити, а также отсутствие анализа поведения этих людей на веб-сайте. Анализ посещаемости веб-сайта может выполняться с помощью различных приложений, называемых отслеживанием взгляда, или фокус-группами. Исследование также может проводиться непосредственно модератором группы, который может анализировать задачи, выполняемые для данной группы;
  • Сравнительный аудит — еще одна форма исследования заключается в сравнении конкретного веб-сайта с теми, которые считаются эталонными в данной отрасли. Углубленный анализ сайтов конкурентов может помочь внести исправления в свои проекты.

 

Резюме

Несомненно, юзабилити-тестирование веб-сайта — очень важный элемент интернет-маркетинга. Часто бывает, что даже, казалось бы, безупречный дизайн веб-сайтов, богатый содержанием, не приносит ожидаемой финансовой выгоды, и здесь необходимо проанализировать структуру и работу сайта. Хорошо проведенный тест на удобство использования веб-сайта должен предоставить много ценной информации и способствовать еще лучшему функционированию ресурса. 

Главные новости:

Последние новости

Все новости

Главные новости:

Как не пропустить важные новости?
Подпишитесь на наши уведомления!

Подпишитесь на нас в соц. сетях: