https://vk.com/xitryi_krolik https://vk.com/xitryi_krolik https://vk.com/xitryi_krolik

Из-за стремления руководства «Братского троллейбусного управления» к экономии, сотрудники предприятия замерзают на работе

1 октября 2019 г. 15:57 5612

Фото: ttransport.ru

Сегодня в редакцию портала «Город» пришло письмо, содержащее буквально крик души, причем, если бы не опасения людей пострадать от карательных мер со стороны руководства, под ним наверняка подписались бы все сотрудники муниципального предприятия «Братское троллейбусное управление». И, чтобы избежать неприятностей для автора письма, мы не указываем его личных данных.

- Я работаю в троллейбусном управлении кондуктором. 1-е октября - печек нету, в некоторых стоят, но не подключены. Очень холодно утром и вечером (работаем мы с 5:30 утра и до 24:00), в диспетчерских холодно, в троллейбусах отопления нет. Начальство нас не слушает, говорят: одевайтесь теплее (а куда теплее? в зимних ботинках ноги отмерзают), пока минусовая температура не установится, никто вам печки включать не будет!

В тех троллейбусах, где уже установлены и подключены печки, водители их не включают, ждут распоряжения начальства - в какую температуру включать и в какое время (обычно это происходит при нулевой и на пару часов утром и вечером, в целях экономии электроэнергии). Если водитель включит печку в течение дня, не по «регламенту», (непонятно, кем установленному), и зайдёт ревизор или контролёр, то водителя лишат премии, поэтому они боятся включать. Помогите нам, пожалуйста, разобраться в сложившейся ситуации!

Уже несколько лет в салонах троллейбусов постоянно висят объявления: «Требуются кондукторы. Достойная и своевременная заработная плата». О размерах вознаграждения можно, конечно, поспорить. Однако об условиях труда этих несчастных женщин спорить не станет ни один человек, хоть раз проехавший зимой в троллейбусе. Условия ужасные! Древние «сараи» на колесах между рейсами стоят под открытым небом и промерзают буквально насквозь. И включенные в салоне обогреватели (если они, конечно, работают) положения не спасают – резиновые уплотнители дверей состарились и выкрошились, к тому же, на каждой остановке открываются двери и возникает сквозняк. Водители, как умеют (вплоть до монтажной пены), герметизируют кабины, в которых установлены самодельные ТЭНы, чтобы сберечь драгоценное тепло. А в салоне – настоящий холодильник. И кондукторы вынуждены надевать на себя валенки и едва ли не все теплые вещи, чтобы, тем не менее, часами дрожать от холода на своей малоподвижной работе.

Три новых троллейбуса, к слову, сейчас ничуть не комфортней старых, поскольку обогреватели не работают и в них.

Стоит ли удивляться, что в МП БТУ постоянная нехватка кадров, невзирая на «достойную и своевременную» зарплату? Здоровье дороже!

Отопительный сезон в Братске в связи с ранним похолоданием начался раньше обычного, 12-го сентября. Но исключительно в жилых домах и социальных учреждениях. 

Примечательно, что подобная ситуация не первый год складывается на многих предприятиях и в учреждениях Братска, где из соображений мнимой экономии горе-руководители, не задумываясь, приносят в жертву здоровье людей.

Главные новости:

Последние новости

Все новости

Главные новости:

Как не пропустить важные новости?
Подпишитесь на наши уведомления!

Подпишитесь на нас в соц. сетях: