Как автоматизировать систему поддержки клиентов

21 октября 2021 г. 16:52 89

Картинка по умолчанию для новости

Система поддержки — это важная составляющая сервисной компании. Такая система позволяет своевременно оказывать помощь клиентам, не упускать заказы, а также получать обратную связь от пользователей, что позволяет повысить лояльность клиентов и тем самым отражается на репутации компании. Возникает вопрос, как наиболее эффективно автоматизировать систему поддержки клиентов.

Особенности автоматизации системы поддержки клиентов

Сегодня руководители компаний стараются автоматизировать практически все процессы в организации. Это касается, прежде всего документооборота, но на этом внедрение принципов оптимизации не заканчивается. Возможность оптимизировать ключевые операционные процессы фирмы способствуют сокращению издержек. Так для автоматизации системы поддержки клиентов применяется программа help desk. Возникает вопрос: help desk, что это за программа? Как можно внедрить это программное обеспечение и настроить для автоматической обработки запросов клиентов.

По своему функционалу программа подразделяется на три основных направления:

  • поддержка клиентов физических лиц;
  • сервис для юридических лиц по контракту;
  • сопровождением IT услуг внутри организации в рамках принципов ITSM и ITIL.

Действие такой системы направлено на сохранение имеющихся у компании клиентов, а также расширение клиентской базы, повышении заинтересованности потенциальных потребителей в продукте компании. При этом система работает автоматически по индивидуальным настройкам в соответствии с особенностями бизнеса и потребностями целевой аудитории.

Система позволяет регистрировать и распределять заявки клиентов в соответствии с видами запросов, взаимодействовать с ними, быстро решать однотипные задачи за счет встроенных шаблонов, проводить опросы для повышения лояльности целевой аудитории. Система также позволяет учитывать затраты.

Как заказать систему автоматизации

Заказать систему автоматизации очень просто. Вам необходимо приобрести продукт и сделать соответствующие настройки. Поддержкой программного обеспечения занимаются квалифицированные специалисты. Для управления ПО проводятся обучающие тренинги. Кроме того предусмотрена сервисная поддержка. Сегодня также существует возможность попробовать программу в действии за счет бесплатного пробного двухнедельного периода. 

comments powered by HyperComments

Главные новости:

Последние новости

Все новости

Главные новости:

Последние новости

Все новости

Как не пропустить важные новости?
Подпишитесь на наши уведомления!

Подпишитесь на нас в соц. сетях: