Как организовать конференцию

22 октября 2020 г. 10:55 739

Фото: https://yandex.ru/images


Как организовать конференцию

В период коронавируса важно понимать, как организовать мероприятие правильно, чтобы оно оказалось одновременно успешным и безопасным для гостей. В IT сфере подобные конференции проходят довольно часто. Они стали одними из первых, которые начали проводить в очно-заочной форме. То есть, часть пользователей находится в режиме онлайн. Стоит рассмотреть процесс организации конференции в современных условиях.

С чего начать

Первоначально необходимо решить несколько вопросов:

  1. Определиться с темой конференции и выявить целевую аудиторию.
  2. Понять, сколько человек планируется в режиме оффлайн ( то есть, физически будут присутствовать на мероприятии).
  3. Обозначить бюджет.
  4. Выбрать экспертов, которые будут говорить по заданной теме.

Не менее важным является создать рекламу, потому что без нее никто не будет знать о проведении мероприятия. Если планируется мероприятие в очно-заочном формате, то рекомендуется создать лендинг, который будет приглашать пользователей на семинар. Возможно самостоятельно установить стоимость участия, но важно соблюсти грань между количеством получаемой полезной информации и ценой. Также можно использовать другие способы рекламы в интернете.

Основные сложности

При подготовке к мероприятию неизбежно приходится сталкиваться с несколькими проблемами:

  • выбор спикеров в соответствии с уровнем знаний участников мероприятия и их интересов;
  • поиск подходящего помещения, чтобы оно могло вместить всех желающих;
  • обеспечение материально-технической базой.

Не всегда арендодатель помещения может предоставить всю необходимую для работы технику. В этом случае требуется использовать свою или брать ее в аренду в других компаниях.

Что такое Qtickets

Часто на самостоятельное продвижение мероприятия нет времени, потому что необходимо заниматься его подготовкой. В этом случае имеет смысл обратиться к специалистам. Компания Qtickets – международная фирма, которая сегодня работает в 20 странах. Она помогает в решении следующих задач:

  • сбор целевой аудитории;
  • интеграция в социальные сети;
  • выбор оптимального зала;
  • обеспечение информационной поддержки мероприятия через партнеров и интернет-сервисы;
  • продажа билетов и их оперативная доставка покупателю;
  • наличие мобильных приложений для контроля билетов.

Специалисты готовы оказать полную информационную и техническую поддержку на любом этапе сотрудничества. Все подробности можно уточнить по телефону или по электронной почте. Пока Qtickets работает, можно заняться именно подготовкой к проведению мероприятия.

Главные новости:

Последние новости

Все новости

Главные новости:

Как не пропустить важные новости?
Подпишитесь на наши уведомления!

Подпишитесь на нас в соц. сетях: