Как организовать конференцию
В период коронавируса важно понимать, как организовать мероприятие правильно, чтобы оно оказалось одновременно успешным и безопасным для гостей. В IT сфере подобные конференции проходят довольно часто. Они стали одними из первых, которые начали проводить в очно-заочной форме. То есть, часть пользователей находится в режиме онлайн. Стоит рассмотреть процесс организации конференции в современных условиях.
С чего начать
Первоначально необходимо решить несколько вопросов:
- Определиться с темой конференции и выявить целевую аудиторию.
- Понять, сколько человек планируется в режиме оффлайн ( то есть, физически будут присутствовать на мероприятии).
- Обозначить бюджет.
- Выбрать экспертов, которые будут говорить по заданной теме.
Не менее важным является создать рекламу, потому что без нее никто не будет знать о проведении мероприятия. Если планируется мероприятие в очно-заочном формате, то рекомендуется создать лендинг, который будет приглашать пользователей на семинар. Возможно самостоятельно установить стоимость участия, но важно соблюсти грань между количеством получаемой полезной информации и ценой. Также можно использовать другие способы рекламы в интернете.
Основные сложности
При подготовке к мероприятию неизбежно приходится сталкиваться с несколькими проблемами:
- выбор спикеров в соответствии с уровнем знаний участников мероприятия и их интересов;
- поиск подходящего помещения, чтобы оно могло вместить всех желающих;
- обеспечение материально-технической базой.
Не всегда арендодатель помещения может предоставить всю необходимую для работы технику. В этом случае требуется использовать свою или брать ее в аренду в других компаниях.
Что такое Qtickets
Часто на самостоятельное продвижение мероприятия нет времени, потому что необходимо заниматься его подготовкой. В этом случае имеет смысл обратиться к специалистам. Компания Qtickets – международная фирма, которая сегодня работает в 20 странах. Она помогает в решении следующих задач:
- сбор целевой аудитории;
- интеграция в социальные сети;
- выбор оптимального зала;
- обеспечение информационной поддержки мероприятия через партнеров и интернет-сервисы;
- продажа билетов и их оперативная доставка покупателю;
- наличие мобильных приложений для контроля билетов.
Специалисты готовы оказать полную информационную и техническую поддержку на любом этапе сотрудничества. Все подробности можно уточнить по телефону или по электронной почте. Пока Qtickets работает, можно заняться именно подготовкой к проведению мероприятия.