Как продажи на маркетплейсах влияют на производителей гофроупаковки

27 января 2022 г. 11:20 1167

Картинка по умолчанию для новости


Культура покупок в интернете становится все более популярной. Поколение «Y» (Миллениалы) составляют основную долю среди общего числа приверженцев покупок в сети интернет. Этот рынок растет в геометрической прогрессии, каталоги таких интернет-магазинов, содержат сотни тысяч единиц любой товарной категории, и ежедневно расчет.


На маркетплейсе можно найти практически любой нужный товар, не посещая магазины, с их большими площадями, в которых можно заблудиться и очередями, особенно это ценно в период пандемии. Разросшиеся по всей России пункты самовывоза маркетплейсов являются акулами в среде ритейла и составляют серьезную конкуренцию крупным представителям этого сектора.


Заголовки рекламных объявлений трубят: «Стань поставщиком нашего маркетплейса», «Наши посетители жду тебя, не упусти возможность продать свой товар». И это справедливо, многие уже могут похвастаться сколотившим капиталом с продаж товаров на маркетплейсе. За короткий срок инфобизнес быстро подстроился и стал выпускать курсы для тех, кто хочет стать поставщиком. Ни у кого не возникает сомнений, что маркетплейсы заняли свою нишу, и она будет только расти.
Но, как повлияли маркетплейсы на рынок тех, без которых товары широкого потребления не могут существовать по определению. Их продукция сберегает товар и украшает его. Мы пообщались с представителем рынка упаковки – Серегин Алексей Коммерческий директор компании GofroLine.ru https://gofroline.ru/gofrokoroba/gofrokarton/


О да, я и сам являюсь сторонником покупок в интернете. Мне нравится именно тот факт, что меня освободили от нужды искать товар в километровых торговых рядах. Имеющиеся отзывы о товаре помогают мне сделать выбор среди множества вариантов одного и того же товара, только под другой упаковкой. Идея не нова, заграницей уже десятилетие такая схема продаж процветает, а мы только нашли «выход» из тысячных площадей торговых магазинов.


В своей компании мы ощутили спрос еще в 2016 году, тогда один из представителей маркетплейсов обратился к нам с потребностью в гофроупаковке. Видимо в то время они самостоятельно упаковывали поступающим им товар. Такое умозаключение я основываю на том, что сегодня к нам обращаются поставщики маркетплейсов с той же потребностью. Следовательно, правила игры поменялись.


Анализируя период с 2016 года по настоящее время объем продаж упаковки, в частности, коробок из гофрокартона, увеличился на 6% от общей доли сбыта. И этот процент растет, мы считаем перспективным этот сегмент потребителей тары и на это есть несколько причин.


Сегодняшний поставщик шариковых ручек на маркетплейс может масштабироваться в крупного продавца. Такая перспектива развития для нас будет означать увеличение сбыта. Не всегда удаётся найти нужный товар в каталоге маркетплейса. Мы трактуем такое положение отсутствием поставщика. Занявший эту нишу станет в ряды потребителей упаковки, пусть даже не нашим клиентом, но мы ведь говорим про весь рынок.

Главные новости:

Последние новости

Все новости

Главные новости:

Как не пропустить важные новости?
Подпишитесь на наши уведомления!

Подпишитесь на нас в соц. сетях: