Как улучшить работу массажного салона с помощью CRM

1 февраля 2023 г. 10:24 820



Массаж — популярная релакс-процедура. Из-за растущего спроса на подобные услуги владельцы массажных салонов вынуждены искать новые способы подстроиться под запросы аудитории. Один из таких способов — использовать систему управления взаимоотношениями с клиентами или CRM. Это программное обеспечение, которое помогает упростить рабочие процессы и повысить рентабельность бизнеса. Объясняем, как выбрать CRM для массажного салона и рассказываем о возможностях программы 1С:Салон красоты.

Как выбрать CRM

Первый этап — понимание задач, требующих улучшения. Например, ведение клиентской базы, планирование расписания, запуск рекламных кампаний или все это вместе. Определив наиболее проблемные точки бизнеса, составьте примерный список того, какие функции должна выполнять программа. 

Второй этап — поиск CRM. Изучите различные системы автоматизации и выделите их главные преимущества. Учитывайте, что в будущем бизнесу может понадобиться масштабирование — функционал программы должен предусматривать такую возможность.

Третий этап — внедрение CRM. Чтобы облегчить этот процесс, инвестируйте в обучение персонала и создайте краткое руководство пользователя по знакомству с системой. Убедитесь, что сотрудники используют программу по назначению и анализируют полученные данные.

Четвертый этап — оценка практического применения CRM. Помогла ли программа устранить проблемы, обозначенные на начальном этапе? Упростило ли ПО работу персонала? Улучшилось ли взаимодействие с клиентами? Ответы на эти вопросы позволят определить, насколько хорошо выбранная система подходит вашему бизнесу.

Возможности CRM

1. Автоуведомления 

Эта функция может использоваться для отправки напоминаний о визитах по SMS, электронной почте или в мессенджерах. Подобная механика поможет сократить количество неявок, а также избавит администратора от необходимости рассылать сообщения вручную.

2. Онлайн-запись

С помощью этой функции можно упростить процедуру бронирования услуг и повысить число визитов. Чем быстрее клиенты преодолеют первый порог знакомства с брендом, тем выше окажется их лояльность. 

3. Клиентская база 

В CRM можно отслеживать важные сведения об аудитории, например контактные данные, историю посещений, потребительские привычки и т. д. Эта информация поможет персонализировать клиентский опыт и подобрать для пользователей индивидуальные маркетинговые предложения.

4. Сбор отзывов

Внедрение CRM позволит наладить систему быстрой обратной связи с клиентами, которые получат возможность делиться впечатлениями онлайн. Эти отзывы могут быть использованы для улучшения сервиса и повышения качества коммуникации.

5. Точечная аналитика

В программе доступно несколько типов отчетов: анализ работы сотрудников, складской и финансовый учеты, а также расчет индекса лояльности клиентов. Эти данные помогут лучше контролировать рабочие процессы и принимать более обоснованные решения.

6. Автоматические сообщения

Могут использоваться, чтобы поблагодарить клиентов за визит, рассказать об акции или познакомить с новым продуктом. С помощью таких сообщений удобно напоминать пользователям о себе и поддерживать их интерес к услугам.

7. Индивидуальные рассылки

Персонализированные рекламные кампании нужны, чтобы выстроить прочную связь с каждым клиентом. На основе собранных программой данных можно создать цепочку писем, которая будет вовлекать пользователя в диалог и повышать степень его доверия.

8. Программы лояльности

Помогут вознаградить активных клиентов и сформировать группу наиболее преданных бренду пользователей. В качестве бонусов можно предлагать скидочные абонементы или дополнительные бесплатные услуги. 

9. Интеграция с мессенджерами и соцсетями 

Помогает выстроить омниканальную стратегию продвижения и повысить лояльность клиентов. Интеграции могут применяться для продвижения услуг, публикации обновлений, а также в качестве дополнительного канала связи с аудиторией.  

Вывод

Программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами — один из наиболее эффективных способов улучшить работу массажного салона. С помощью ПО можно оптимизировать повседневные задачи и повысить процент удержаний. Чтобы подключить программу 1С:Салон красоты, оставьте заявку. наши менеджеры свяжутся с вами для бесплатной консультации!

Главные новости:

Последние новости

Все новости

Главные новости:

Как не пропустить важные новости?
Подпишитесь на наши уведомления!

Подпишитесь на нас в соц. сетях: