Сотовый телефон давно перестал быть роскошью, превратившись из редкости в привычное и доступное средство общения. Одно устройство заменяет собой множество гаджетов – от персонального компьютера до телевизора. Здесь хранится информация с номерами телефонов, кредитных карт, здесь можно получить доступ к любому учреждению, поэтому в случае поломки сотового телефона требуется оперативный ремонт с гарантией сохранения всех данных.
Ремонт телефон в сертифицированном сервисном центре дает гарантию того, что все работы будут выполнены максимально быстро и профессионально.
Этапы ремонта телефонов
Любой ремонт можно разделить на три этапа:
- Консультация специалиста.
- Диагностика.
- Ремонт.
Преимущества ремонта телефонов в сертифицированном сервисном центре:
- Бесплатная диагностика. Мастер приезжает по адресу клиента в назначенное время и в течение нескольких минут находит причину поломки.
- Быстрые сроки. Большинство неисправностей возможно устранить в течение часа, для решения более сложных задач требуется до одного дня.
- Высокое качество. В своей работе мастера сервисного центра руководствуются рекомендациями производителей сотовых телефонов. Диагностика и ремонт выполняются на высокоточном оборудовании и профессиональных приборах.
- Оригинальные запчасти. Использование оригинальных деталей гарантирует длительную бесперебойную службу устройств после ремонта.
- Наличие самых ходовых деталей и комплектующих. Здесь всегда имеется в наличии большой ассортимент запчастей, поэтому заказчику не придется ждать, пока нужная деталь будет доставлена от производителя.
- Гарантия на все виды работ. Большинство сертифицированных сервисных центров предлагают клиентам гарантию сроком до 1 года, окончательный гарантийный срок зависит от нюансов поломки. Если в течение гарантийного периода замененная деталь выйдет из строя, мастер устранит проблему без каких-либо дополнительных расходов со стороны заказчика.
В сертифицированном сервисном центре занимаются ремонтом любой сложности. Большинство проблем, с которыми обращаются сюда заказчики, бывают вызваны неосторожностью пользователя в процессе эксплуатации. Для устранения некоторых неисправностей может потребоваться доставка устройства в мастерскую сервисного центра. В этом случае компания берет на себя расходы по транспортировке гаджета в сервисный центр и обратно.