Какие гарантии получает пользователь, доверивший ремонт телефона сертифицированному сервисному центру

6 июня 2021 г. 21:09 24129

Картинка по умолчанию для новости


Сотовый телефон давно перестал быть роскошью, превратившись из редкости в привычное и доступное средство общения. Одно устройство заменяет собой множество гаджетов – от персонального компьютера до телевизора. Здесь хранится информация с номерами телефонов, кредитных карт, здесь можно получить доступ к любому учреждению, поэтому в случае поломки сотового телефона требуется оперативный ремонт с гарантией сохранения всех данных.

Ремонт телефон в сертифицированном сервисном центре дает гарантию того, что все работы будут выполнены максимально быстро и профессионально.

Этапы ремонта телефонов

Любой ремонт можно разделить на три этапа:

  • Консультация специалиста.
  • Диагностика.
  • Ремонт.

Преимущества ремонта телефонов в сертифицированном сервисном центре:

  1. Бесплатная диагностика. Мастер приезжает по адресу клиента в назначенное время и в течение нескольких минут находит причину поломки.
  2. Быстрые сроки. Большинство неисправностей возможно устранить в течение часа, для решения более сложных задач требуется до одного дня.
  3. Высокое качество. В своей работе мастера сервисного центра руководствуются рекомендациями производителей сотовых телефонов. Диагностика и ремонт выполняются на высокоточном оборудовании и профессиональных приборах.
  4. Оригинальные запчасти. Использование оригинальных деталей гарантирует длительную бесперебойную службу устройств после ремонта.
  5. Наличие самых ходовых деталей и комплектующих. Здесь всегда имеется в наличии большой ассортимент запчастей, поэтому заказчику не придется ждать, пока нужная деталь будет доставлена от производителя.
  6. Гарантия на все виды работ. Большинство сертифицированных сервисных центров предлагают клиентам гарантию сроком до 1 года, окончательный гарантийный срок зависит от нюансов поломки. Если в течение гарантийного периода замененная деталь выйдет из строя, мастер устранит проблему без каких-либо дополнительных расходов со стороны заказчика.

В сертифицированном сервисном центре занимаются ремонтом любой сложности. Большинство проблем, с которыми обращаются сюда заказчики, бывают вызваны неосторожностью пользователя в процессе эксплуатации. Для устранения некоторых неисправностей может потребоваться доставка устройства в мастерскую сервисного центра. В этом случае компания берет на себя расходы по транспортировке гаджета в сервисный центр и обратно. 

Главные новости:

Последние новости

Все новости

Главные новости:

Как не пропустить важные новости?
Подпишитесь на наши уведомления!

Подпишитесь на нас в соц. сетях: