Чтобы обеспечить эффективное обслуживание клиентов, требуется контакт-центр. Для его необходимо привлечь и обучить персонал, организовать комфортные рабочие места. Подробнее о такой услуге можно прочитать на сайте https://www.voiptime.net/ru/banks_ru.html.
Особенности
Колл-центр банка – отделение, работа которого нужна для консультирования и предоставления помощи в решении проблем клиентов. Позвонить специалистам люди могут по бесплатному номеру. Чаще всего телефон начинается с 8-800.
К основным функциям колл-центра относят несколько следующих моментов:
- прием звонков;
- предоставление консультаций;
- проведения различных банковских операций.
Многие контакт-центры функционируют в круглосуточном режиме и без выходных. Поэтому клиенты могут звонить в любое время. Такие центры предоставляют много услуг. Чтобы улучшить качество обслуживания, за услугами закреплены сотрудники с соответствующей компетенцией.
Главные плюсы
Зачем требуется колл-центр? Он помогает решить несколько важных задач:
- прибавляются клиенты;
- возможность приема большого количества звонков, не допуская загрузку линии телефона;
- предоставление качественных консультаций;
- проведение опросов.
Контакт-центр должен гарантировать неразглашение информации. Если в банке есть такие возможности, ему доверяют клиенты.
Что требуется для создания колл-центра
Организация банковского контакт-центра – трудная задача, для реализации которой нужно немало ресурсов. Чтобы создать его, необходимо наличие:
- помещения;
- обученных сотрудников;
- оборудованных рабочих мест;
- бесплатной телефонной линии на 8-800.
Это минимальные требования. Колл-центр необходимо постоянно совершенствовать. В дальнейшем может потребоваться обучение персонала новым банковским продуктам. Еще необходимо обновление ПО и оборудования.
Все это входит в расходы банка, которые должны быть окупаемыми. Если нет ресурсов, пользуются услугами аутсорсинговых компаний, которые считаются посредниками между клиентом и финансовой организацией.
Наличие колл-центров удобно и для клиентов. Получать необходимую информацию и предложения от банков по телефону намного удобнее, чем посещать офис или заниматься самостоятельными поисками нужных сведений.
Работа колл-центра предоставляет профессиональное обслуживание. Благодаря автоматизированной системе каждый клиент связывается с квалифицированным сотрудником. Это и гарантирует хорошее обслуживание.