Участие в новых национальных проектах «Молодежь и дети», «Семья» и «Кадры» обсудили министр просвещения России Сергей Кравцов и губернатор Иркутской области Игорь Кобзев. Указанные нацпроекты будут реализовываться с 2025 года. Об этом сообщает информационное агентство «ТК Город» со ссылкой на правительство Приангарья.
Глава региона рассказал, какие мероприятия и по каким национальным проектам проводятся в Иркутской области сейчас, а также сообщил, что регион сформировал заявку на проведение капитальных ремонтов до 2027 года. В заявку вошли полсотни школ и 30 детских садов.
Включаемся в национальные проекты по реконструкции объектов образования, доводим их до конца и создаем условия по антитеррористической защищенности, обновляем спортивную инфраструктуру. Сегодня это востребовано со стороны педагогических коллективов и родительского сообщества. В этом направлении будем двигаться дальше, – рассказал Игорь Кобзев.
На встрече с федеральным министром была поднята тема о создании в регионе программы перспективного развития образования до 2030 года. В настоящее время работа по формированию программы ведется с участием федерального Минпросвещения. В стратегическом документе отражены приоритетные направления развития региональной системы образования, включая комплексное обновление материально-технической базы образовательных организаций, поддержка педагогических кадров и так далее.
Комплексная программа стратегии развития образования региона до 2030 года находится в высокой степени готовности, – отметил Сергей Кравцов. – В том числе она будет обсуждаться на августовском педагогическом совещании, и до конца года планируем ее утвердить. В целом система образования Иркутской области динамично развивается. Строятся и ремонтируются объекты образования. Регион готов к началу нового учебного года и к реализации новых нацпроектов.
На встрече затронули и тему подготовки педагогических кадров. Как отметил Игорь Кобзев, в Приангарье идет формирование целевого направления выпускников общеобразовательных учреждений для построения их карьерного пути в сфере образования.