Социальная реклама будет рассматриваться в двух категориях – баннер и видеоролик. Работа может быть как индивидуальной, так и командной, главное - свежий взгляд на старые проблемы, считают организаторы конкурса. Основная тематика рекламы должна быть направлена на борьбу с наркоманией, алкоголизмом, курением и другими антисоциальными проявлениями.
Егор Луковников, заведующий отделом молодежной политики администрации Братска: Есть ряд тем, которые предлагаются для проработки молодежи. Это и о городе Братске тема, о 70-летии Победы, которое предстоит в следующем году, это тема о здоровом образе жизни и еще пара тем, которые указаны в положении.
Все участники получат ценные призы и памятные грамоты. А главным подарком для победителей, как считают сами организаторы, станет размещение работ на баннерах Братска и показ видеороликов в социальных сетях.
Олеся Клешкова, Сергей Мажитов