МИЦ объявил о начале конкурса социальной рекламы (16+)

25 февраля 2014 г. 2:19 2723

Картинка по умолчанию для новости


Социальная реклама будет рассматриваться в двух категориях – баннер и видеоролик. Работа может быть как индивидуальной, так и командной, главное - свежий взгляд на старые проблемы, считают организаторы конкурса. Основная тематика рекламы должна быть направлена на борьбу с наркоманией, алкоголизмом, курением и другими антисоциальными проявлениями.

Егор Луковников, заведующий отделом молодежной политики администрации Братска: Есть ряд тем, которые предлагаются для проработки молодежи. Это и о городе Братске тема, о 70-летии Победы, которое предстоит в следующем году, это тема о здоровом образе жизни и еще пара тем, которые указаны в положении.

Все участники получат ценные призы и памятные грамоты. А главным подарком для победителей, как считают сами организаторы,  станет размещение работ на баннерах Братска и показ видеороликов в социальных сетях. 

Олеся Клешкова, Сергей Мажитов

Главные новости:

Последние новости

Все новости

Главные новости:

Последние новости

Все новости

Как не пропустить важные новости?
Подпишитесь на наши уведомления!

Подпишитесь на нас в соц. сетях: