Житель Шелехова стал жертвой новой схемы телефонного мошенничества и лишился 160 тысяч рублей. Об этом эпизоде эпопеи с обманом доверчивых граждан рассказали в пресс-службе регионального МВД, передает ИА «ТК Город».
Со слов потерпевшего, злоумышленница, позвонившая ему на WhatsApp, представилась сотрудником портала «Госуслуги». Да и номер на телефоне высветился известный. «Сотрудница» к тому же сообщила личную информацию о шелеховчанине. Например, назвала дату вакцинации от COVID, перечислила суммы на счетах в нескольких банках и оплаченные ранее налоги. Это и ввело мужчину в заблуждение.
Звонившая проинформировала, что личный кабинет на сайте взломан и теперь преступники пытаются взять на его имя большой кредит. И посоветовала "сработать на опережение" - перевести деньги "на безопасные счета".
Заметив, что реквизиты, указанные "консультантом" принадлежат не банку, а физическому лицу, потерпевший усомнился в достоверности происходящего и стал отказываться от участия в "спецоперации по изобличению нечистых на руку банкиров". Но червячок сомнения уже зародился и даже окреп, поэтому аферисты смогли убедить его в искренности своих намерений.
В общем, шелеховчанин решил-таки подстраховать сбережения и перевел деньги, куда сказали. 160 тысяч «ушли» незнамо кому. Только после этого мужчина одумался и заблокировал карты.