Руководители ИТ-организаций обеспокоены отсутствием надежных тестов или сравнительных данных, на которых можно принимать решения об услугах поддержки. Это связано с ежегодным ростом затрат на информационные технологии. Руководство многих компаний задает трудные вопросы о влиянии услуг на прирост эффективности, который получает фирма за свои инвестиции. Возникла необходимость получения согласованных и надежных данных, их содержательного анализа и разработку тестов для ИТ-услуг, в том числе информационно-технологического сопровождения. Подробно об 1С:ИТС и его преимуществах при правильной организации можно узнать из информации в нашем блоге.
В чем состоит проблема?
Слишком мало организаций, занимающихся информационными технологиями (ИТ), имеют четкое представление о различных затратах на предоставление услуг ИТ-поддержки и их компонентов в отрасли. Тем не менее, старшие администраторы периодически спрашивают о критериях, которые учреждения могут использовать для оценки предоставляемых услуг.
Необходимы предварительные данные, которые помогут разработать разумные критерии и оценки стоимости предоставления отличных услуг информационно-технологического сопровождения. Для этого, в свою очередь, требуется выработка краткосрочных и долгосрочных целей на концептуальной основе, делающая возможным создание тестовых гипотез и шаблонов для сбора данных.
Краткосрочные цели
Четко поставленные краткосрочные цели необходимы для того, чтобы полностью оценить масштаб проблемы. Для этого необходимо:
-
выявить и понять примеры ИТ-услуг в различных отраслях экономики;
-
разработать диапазоны удельных затрат на предоставление ИТ-услуг на основе институциональных характеристик;
-
проверить простые гипотезы об удельной стоимости предоставления услуг информационно-технологической поддержки.
Долгосрочные цели
Перечень долгосрочных целий включает в себя следующее:
-
определить ядро ИТ-услуг, которое должно быть общим для большинства компаний;
-
определить образцы для каждой ИТ-услуги, то есть институциональные подходы, которые обеспечивают исключительно высокий уровень обслуживания при определенных уровнях затрат;
-
разработать контрольные показатели, которые полезны для сравнения затрат на предоставление ИТ-услуг среди различных категорий организаций;
-
определить составляющие совокупной стоимости использования IT-продуктов, в том числе долю затрат на информационно-технологическое сопровождение в общих расходах.