Продвижение мобильных приложений

30 апреля 2021 г. 9:41 3013

Картинка по умолчанию для новости


Вариантов продвижения мобильных приложений множество. У каждого есть свои особенности. Предпочтительнее использовать их в комплексе. Компания advertmobile.net предлагает профессиональное продвижение мобильных приложений.

Оффлайн-реклама

Это реклама на телевидении, рекламные щиты, в журналах. Востребованы рекламные постеры в автобусах, листовки. Этот вариант продвижения подходит приложениям, у которых отсутствует определенная целевая аудитория.

Из преимуществ оффлайн-рекламы выделяют:

  • огромный охват аудитории;
  • поддержка имиджа.

Но следует учитывать, что это дорогой способ продвижения. К тому же сначала наблюдается низкая эффективность (это касается ТВ-рекламы).

Контекстная реклама

Она заключается в отображении объявлений в Яндекс, Google. Они будут видны лишь тем людям, которым это интересно. При грамотной настройке можно привлечь целевую аудиторию.

Преимущества заключаются в следующем:

  • показ заинтересованным лицам;
  • высокий уровень конверсии;
  • плата за переходы.

Важно учитывать, что здесь конкуренция. Это связано с тем, что рекламодатели из ближайших сфер устанавливают повышенную ставку за показы.

Таргетированная реклама в соцсетях

Метод настраивает показы на целевой охват. Но сначала ее следует определить. При правильно выполненном анализе и настройке обязательно появится положительный эффект. Можно заниматься продвижением только в раскрученных социальных сетях.

В социальных сетях присутствуют нужные данные, позволяющие найти необходимую информацию, определиться с важными показателями. Объявления будут показываться только целевой аудитории.

Социальные сети

Это востребованный метод продвижения. Нужно лишь выбрать сообщества, в которых будет находиться реклама. Подходят тематические и развлекательные группы с большой аудиторией.

Можно самостоятельно разработать сообщество, заниматься его ведением, фиксировать интересные данные. Это доступный метод, охватывающий большую аудиторию.

Пресс-релизы

Некоторые относят этот метод к устаревшим, но все же он есть. Пресс-релиз делают и самостоятельно. Нужно лишь определиться с перечнем изданий, кому требуется отправлять.

Пресс-релизы – это дешевый и доступный метод продвижения. Он подходит для современных приложений, у которых есть особенности, интересные для пользователей.

Помимо указанных методов используются и другие способы. Это обзоры на сайтах, CPI сети, мотивированный трафик. Комплексное продвижение обеспечивает положительный результат.

Главные новости:

Последние новости

Все новости

Главные новости:

Как не пропустить важные новости?
Подпишитесь на наши уведомления!

Подпишитесь на нас в соц. сетях: