Вариантов продвижения мобильных приложений множество. У каждого есть свои особенности. Предпочтительнее использовать их в комплексе. Компания advertmobile.net предлагает профессиональное продвижение мобильных приложений.
Оффлайн-реклама
Это реклама на телевидении, рекламные щиты, в журналах. Востребованы рекламные постеры в автобусах, листовки. Этот вариант продвижения подходит приложениям, у которых отсутствует определенная целевая аудитория.
Из преимуществ оффлайн-рекламы выделяют:
- огромный охват аудитории;
- поддержка имиджа.
Но следует учитывать, что это дорогой способ продвижения. К тому же сначала наблюдается низкая эффективность (это касается ТВ-рекламы).
Контекстная реклама
Она заключается в отображении объявлений в Яндекс, Google. Они будут видны лишь тем людям, которым это интересно. При грамотной настройке можно привлечь целевую аудиторию.
Преимущества заключаются в следующем:
- показ заинтересованным лицам;
- высокий уровень конверсии;
- плата за переходы.
Важно учитывать, что здесь конкуренция. Это связано с тем, что рекламодатели из ближайших сфер устанавливают повышенную ставку за показы.
Таргетированная реклама в соцсетях
Метод настраивает показы на целевой охват. Но сначала ее следует определить. При правильно выполненном анализе и настройке обязательно появится положительный эффект. Можно заниматься продвижением только в раскрученных социальных сетях.
В социальных сетях присутствуют нужные данные, позволяющие найти необходимую информацию, определиться с важными показателями. Объявления будут показываться только целевой аудитории.
Социальные сети
Это востребованный метод продвижения. Нужно лишь выбрать сообщества, в которых будет находиться реклама. Подходят тематические и развлекательные группы с большой аудиторией.
Можно самостоятельно разработать сообщество, заниматься его ведением, фиксировать интересные данные. Это доступный метод, охватывающий большую аудиторию.
Пресс-релизы
Некоторые относят этот метод к устаревшим, но все же он есть. Пресс-релиз делают и самостоятельно. Нужно лишь определиться с перечнем изданий, кому требуется отправлять.
Пресс-релизы – это дешевый и доступный метод продвижения. Он подходит для современных приложений, у которых есть особенности, интересные для пользователей.
Помимо указанных методов используются и другие способы. Это обзоры на сайтах, CPI сети, мотивированный трафик. Комплексное продвижение обеспечивает положительный результат.