Веселенький рекламный слоган службы доставки суши и роллов в Иркутске признан «непристойным». Об этом сегодня сообщило региональное отделение Федеральной антимонопольной службы, передает ИА «ТК Город»
Как рассказали в пресс-службе приангарского УФАС, оценка рекламы проводилась по заявлению местного жителя:
«Антимонопольный орган установил, что в городе Иркутске на улице Пушкина размещены рекламные слоганы, содержащие слова, которые при прочтении могли восприниматься как непристойные. Поскольку использованное японское слово в русской транслитерации может восприниматься как нецензурное и оскорбительное, так как большинство потребителей не владеют японским языком».
Антимонопольщики напомнили, что «закон запрещает использование в рекламе непристойных выражений». На этом, собственно, основании рекламу и признали ненадлежащей, обязав рекламораспространителя убрать баннер и листовок с ней больше не выпускать.
Сейчас решается вопрос о назначении штрафа рекламодателю – хозяину бизнеса по доставке японских блюд, который проживает в Красноярске и на рассмотрение дела в Иркутск не явился. Видимо, потому что проблема с броской рекламой у него не только в столице Приангарья:
«Иркутское УФАС продолжает дело коллег. Другие территориальные органы уже признавали рекламу этой сети доставок ненадлежащей. Например, Красноярское и Алтайское краевое УФАС».