https://bratsk.centramarket.ru/ https://bratsk.centramarket.ru/ https://bratsk.centramarket.ru/

RetailCRM: удобная CRM-система для бизнеса

23 ноября 2022 г. 10:20 243

Картинка по умолчанию для новости

В первую очередь система нужна — для автоматизации продаж. Все ваши сотрудники должны иметь доступ к единой системе, в которой хранится информация о клиентах, товарах, акциях, продажах. В ней же можно вести документооборот, отслеживать сроки и условия доставки, контролировать остатки товаров и т. д. Но самое главное — с помощью CRM вы сможете отследить, как меняется поведение ваших клиентов, что именно им нравится, а что нет. И в зависимости от этого корректировать свои маркетинговые кампании. Доступные цены на использование RetailCRM позволяют быстро внедрить ее в свой бизнес.

Плюсы использования системы в бизнесе

CRM — это инструмент для управления продажами, который помогает отслеживать активность клиентов, их потребности, историю взаимоотношений. С помощью CRM компании получают возможность анализировать свою активность, оптимизировать работу и добиваться лучших показателей.

RetailCRM — одна из самых популярных CRM для малого бизнеса и магазинов, работающих в сегменте В2В. Она обладает всеми необходимыми функциями для автоматизации продаж и маркетинга и подходит даже для самых маленьких магазинов. Какими преимуществами обладает CRM система:

  1. Учет клиентов и их истории.
  2. Возможность работать с клиентами в разных каналах сбыта.
  3. Контроль работы менеджеров.
  4. Эффективное планирование работы.
  5. Оптимизация затрат.
  6. Контроль выполнения задач.
  7. Автоматизация продаж.
  8. Улучшение качества обслуживания.

RetailCRM — самая простая CRM-система для интернет-магазинов. В ней нет рекламы, баннеров и прочего мусора. Вы сами выбираете, какой функционал вам нужен в системе. Вы можете работать с любыми данными, которые есть у вас в базе, и хранить их в удобной для вас форме. Например, можно создать единую базу клиентов, которую можно использовать для рассылки, звонков, e-mail и SMS-рассылок, а также для ведения продаж.

Что нужно учитывать предпринимателям?

RetailCRM — это CRM-система для магазинов, которая позволяет управлять всеми каналами продаж. RetailCRM помогает анализировать продажи, управлять товарными запасами, отслеживать эффективность работы персонала, а также отслеживать качество обслуживания клиентов. RetailCRM поможет не только увеличить продажи в вашем магазине, но и автоматизирует работу всех сотрудников магазина. Все процессы компании, которые раньше приходилось делать вручную, теперь можно автоматизировать. Это значительно упрощает работу с клиентами, экономит время и деньги.

Главные новости:

Последние новости

Все новости

Главные новости:

Как не пропустить важные новости?
Подпишитесь на наши уведомления!

Подпишитесь на нас в соц. сетях: