В первую очередь система нужна — для автоматизации продаж. Все ваши сотрудники должны иметь доступ к единой системе, в которой хранится информация о клиентах, товарах, акциях, продажах. В ней же можно вести документооборот, отслеживать сроки и условия доставки, контролировать остатки товаров и т. д. Но самое главное — с помощью CRM вы сможете отследить, как меняется поведение ваших клиентов, что именно им нравится, а что нет. И в зависимости от этого корректировать свои маркетинговые кампании. Доступные цены на использование RetailCRM позволяют быстро внедрить ее в свой бизнес.
Плюсы использования системы в бизнесе
CRM — это инструмент для управления продажами, который помогает отслеживать активность клиентов, их потребности, историю взаимоотношений. С помощью CRM компании получают возможность анализировать свою активность, оптимизировать работу и добиваться лучших показателей.
RetailCRM — одна из самых популярных CRM для малого бизнеса и магазинов, работающих в сегменте В2В. Она обладает всеми необходимыми функциями для автоматизации продаж и маркетинга и подходит даже для самых маленьких магазинов. Какими преимуществами обладает CRM система:
- Учет клиентов и их истории.
- Возможность работать с клиентами в разных каналах сбыта.
- Контроль работы менеджеров.
- Эффективное планирование работы.
- Оптимизация затрат.
- Контроль выполнения задач.
- Автоматизация продаж.
- Улучшение качества обслуживания.
RetailCRM — самая простая CRM-система для интернет-магазинов. В ней нет рекламы, баннеров и прочего мусора. Вы сами выбираете, какой функционал вам нужен в системе. Вы можете работать с любыми данными, которые есть у вас в базе, и хранить их в удобной для вас форме. Например, можно создать единую базу клиентов, которую можно использовать для рассылки, звонков, e-mail и SMS-рассылок, а также для ведения продаж.
Что нужно учитывать предпринимателям?
RetailCRM — это CRM-система для магазинов, которая позволяет управлять всеми каналами продаж. RetailCRM помогает анализировать продажи, управлять товарными запасами, отслеживать эффективность работы персонала, а также отслеживать качество обслуживания клиентов. RetailCRM поможет не только увеличить продажи в вашем магазине, но и автоматизирует работу всех сотрудников магазина. Все процессы компании, которые раньше приходилось делать вручную, теперь можно автоматизировать. Это значительно упрощает работу с клиентами, экономит время и деньги.