Роспотребнадзор научит горожан правильно жаловаться (16+)

13 марта 2013 г. 23:27 3948

Картинка по умолчанию для новости


На протяжении этого дня специалисты будут давать консультации по телефону – его номер сейчас на ваших экранах, а также вести личный приём по  адресу: ул. Муханова, 20, кабинет №1. В числе прочего сотрудники Роспотребнадзора помогут составить жалобу на некачественный товар или услугу. По статистике, которую нам предоставили в Роспотребнадзоре, у братчан чаще всего возникают претензии к торговле техникой и меховыми изделиями. Также немало нареканий со стороны горожан вызывает работа риэлторов. В некоторых случаях агенты по недвижимости не возвращали деньги по прекратившим действия договорам.

Елена Русакова, главный специалист-эксперт по защите прав потребителей Роспотребнадзора г. Братска и Братского района: - Потребитель вносит залог двадцать тысяч рублей. Но какие были сделан работы, нигде не указывалось. До потребителя не доводилась данная информация о смете данных работ и потребителю не возвращались эти деньги. Хотя договор был расторгнут в одностороннем порядке.

Ещё раз напомним: проконсультироваться по поводу оформления заявления в Роспотребнадзор можно 15 марта. 

Андрей Васильев, Сергей Мажитов

Главные новости:

Последние новости

Все новости

Главные новости:

Как не пропустить важные новости?
Подпишитесь на наши уведомления!

Подпишитесь на нас в соц. сетях: