Женщина, так же как и весь коллектив, в недоумении. Пару дней назад работники троллейбусного управления узнали неприятную для них новость. Началась процедура реорганизации их предприятия и муниципального пассажирского автотранспортного предприятия. А попросту - слияние двух организаций. Троллейбусники предполагают, что если слияние произойдет, многие из специалистов БТУ попросту потеряют работу.
- Нам не нужны долги БАХа, нам нужны наши рабочие места. Мы ни на что не претендуем. Мы работаем на своем предприятии, и хотим работать. И будем работать.
В троллейбусном управлении уверены: такие изменения как минимум несправедливы. Ведь компания с многолетней историей за время работы заслужила доверие и уважение братчан. В троллейбусном управлении предполагают: слияние происходит не просто так. Причина - в многомиллионных долгах автобусников, и такая компания не выгодна городу. Чтобы как-то исправить положение, и осуществляется слияние. Данное постановление уже подписано в администрации. Правда, существует еще одна проблема. Предметом деятельности создаваемого предприятия будут не только услуги автобусного и троллейбусного транспорта и все, что с этим связано, но и, к примеру, розничная торговля лесоматериалами. Такой факт явно удивил работников. Они боятся, что новые услуги отразятся на зарплатах. Не в лучшую сторону.
- Предприятие, которое будет создано, оно будет заниматься розничной торговлей - красками, лаками, эмалями, материалами для остекления. Розничной торговлей лесоматериалов, помимо перевозок. Соответственно, туда рабочие силы тоже будут потрачены?
По телефону мы связались с директором автотранспортного предприятия Владимиром Рыловым. Руководитель компании заявил, что их миллионные долги - это выдумка. О закрытии автобусного предприятия говорили еще 3 года назад, но тем не менее, этого не произошло до сих пор. Что касается опасения работников троллейбусного управления потерять рабочие места, то они напрасны.
Владимир Рылов, директор МП «Автотранспортное предприятие»: Все работники предприятия, как троллейбусного предприятия, так и транспортного предприятия, останутся на своих рабочих местах. Уровень зарплат, всех льгот, останется на прежнем уровне. Т.е в плане заработной платы ни один из работников не будет ущемлен.
В троллейбусном управлении к этим словам отнеслись скептически. Троллейбусники все равно уверены: ничего хорошего из такого слияния не выйдет. Рабочий коллектив замер в ожидании, а между тем конфликт между предприятиями может серьёзно ударить по привычной городской жизни.
Илона Жукова, корреспондент: Чтобы подтвердить свою точку зрения, работники троллейбусного управления готовы бастовать, что в свою очередь может отразиться на простых братчанах. Если слияние компаний произойдет, возможно, нам с вами придется пользоваться услугами частного извоза.
Илона Жукова, Сергей Мажитов