Страховая компания НАСКО получила оценку «Знак качества» на уровне А3 – высокий уровень качества услуг

20 сентября 2018 г. 10:58 4320



Национальная страховая компания (НАСКО), активно работающая в Братске и Иркутске, впервые получила оценку «Знак качества» от аналитического агентства «Бизнес Дром», оценивающего качество обслуживания финансовых компаний. Уже не первый год братчане пользуются услугами НАСКО, вовремя и в полном объеме получают выплаты в страховых случаях. И вот качество услуг заслуженно подтвердилось независимым аналитическим агентством.

Проведенный анализ показал достаточно высокое качество обслуживания клиентов. НАСКО является одной из крупнейших в России розничных страховых компаний, в основном, в моторных видах страхования (автоКАСКО и ОСАГО). АО «НАСКО» имеет относительно обширную сеть филиалов, оно представлено в 38-ми регионах России.

При оценке качества потребительского сервиса была отмечена полнота и прозрачность раскрытия информации на сайте компании. На нем отражены данные обо всех продуктах и предоставляемых услугах, есть контакты каждого офиса обслуживания с указанием их расположения на карте и режима работы, размещены правоустанавливающие документы, правила страхования и страховые тарифы, представлен калькулятор расчета взносов для ОСАГО, что положительно влияет на уровень оценки.

Финансовый анализ НАСКО показал приемлемый уровень финансовой устойчивости и наличие определенных рисков, способных повлиять на платежеспособность компании. У компании умеренный уровень убыточности, достаточно хорошее качество и структура активов, тем не менее, часть инвестиционного капитала вложена в земельные участки и недвижимость, имеющие низкую ликвидность. 

В АО «НАСКО» реализована детально проработанная система управления рисками - для каждого вида утвержден отдельный регламент, проводятся стресс-тестирования на чувствительность показателей, что также оказало положительное влияние на оценку.

Президент НАСКО Алексей Степанов заявил «Городу», что в каждом регионе НАСКО развивается как универсальная страховая компания, предоставляющая частным и корпоративным клиентам полный спектр услуг и самые современные технологии обслуживания, включая онлайн-страхование.

«Знак качества» – уникальная на российском рынке унифицированная система оценки качества уровня потребительского сервиса финансовых организаций. Ранее оценка присваивалась в партнерстве с Аналитическим центром НАФИ. С мая 2017-го года анализ показателей для присвоения оценки проводит «Бизнес Дром». Оценка призвана помочь потребителям разобраться, какие финансовые организации предлагают лучший и надежный сервис, кто использует наиболее передовые практики и действительно предоставляет высокое качество услуг.

Методика оценки включает в себя как анализ документов организации, так и проверку качества работы персонала в офисах, а также тестирование клиентского программного обеспечение организаций. Специалистами «Бизнес Дром» проводится анализ публичной и внутренней информации, фиксируется уровень удовлетворенности клиентов, принимаются во внимание официальные данные регулятора. В рамках оценки «Знак качества» проводится анализ уровня раскрытия информации, условий типовых контрактов, системы управления и риск-менеджмента, уровня финансовой устойчивости, качества и удобства инфраструктуры клиентского сервиса и другие параметры.

Главные новости:

Последние новости

Все новости

Главные новости:

Как не пропустить важные новости?
Подпишитесь на наши уведомления!

Подпишитесь на нас в соц. сетях: