Проектирование и строительство моста через Ангару в Братске могут включить в Транспортную стратегию РФ на 2025-2030 годы. Такую возможность планируется обсудить с федеральными властями. Об этом у себя на странице в социальной сети «Инстаграм» написал губернатор Иркутской области Игорь Кобзев - сообщает информационное агентство «ТК Город».
В минувшие выходные Иркутскую область посетил генеральный директор ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозёров. Среди вопросов, которые поднял на встрече с ним губернатор Приангарья, был и вопрос о строительстве моста через Ангару рядом с Братской ГЭС. И глава региона, и руководитель «РЖД» высказались за вынос железной и автомобильной дорог с плотины гидроэлектростанции.
Единственным решением проблемы является строительство мостового перехода через реку Ангара в нижнем бьефе Братской ГЭС. Это вопрос безопасности, транспортной и антитеррористической. Обсудим его с федеральным центром, постараемся включить проектирование и начало строительства моста в Транспортную стратегию Российской Федерации в период 2025-2030 г.г., - написал Игорь Кобзев.
Ранее мэр Братска Сергей Серебренников сообщал, что «РЖД» уже ведёт проработку проекта выноса железной дороги с плотины Братской ГЭС.
Вопрос о строительстве моста через Ангару в Братске и выноса железной и автомобильной дорог за пределы ГЭС обсуждается уже не один десяток лет. По последним опубликованным данным, стоимость строительства мостовых переходов в нижнем бьефе Братской ГЭС для железнодорожного транспорта оценивалась примерно в 26 миллиардов рублей, для автотранспорта - более чем в 63 миллиарда рублей.
------------
Подпишитесь на канал «Города» в мессенджере Telegram по ссылке,
узнавайте новости «Города» в Инстаграме,
а также в Яндекс.Мессенджере.